Свердловчанам посоветовали меньше смотреть Соловьева

Фото: издание «Подъём».
Фото: издание «Подъём».
Газета «Берёзовский рабочий» опубликовала вместо программы телеканала «Россия 1» рецепт «здорового сна».

— Поставщик не предоставил программу телеканала «Россия 1». Что ж, может, это к лучшему. Поменьше Соловьёва — здоровее сон! — говорилось в специальной графе в выпуске газеты от 29 декабря 2020 года.

При этом главный редактор уральского издания Сергей Стуков заявил, что это не ошибка и не опечатка.

— Это не случайность. Текст придумал я в два часа ночи, когда типография грозилась не напечатать газету, если я немедленно её не сдам. Телепрограммы прислали все, кроме «России 1». У меня водитель забирает газету в 4 утра и развозит по точкам. Обычно мы сдаем газету в печать в 19-20 часов, — прокомментировал ситуацию Сергей Стуков.

Поделиться:

Срочные новости, фото и видео событий, очевидцами которых вы стали, сообщайте нам