Фильм с участием уральской актрисы получил «Серебряного льва» на киноф

13:41, 08 Сентябрь 2014
6_77e2f235.jpg
Уральский драматург Николай Коляда раскритиковал Андрея Кончаловского — на премьеру фильма «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» режиссер не пригласил ни одного актера, а героев сравнил с дикими африканскими львами.
Фильм российского режиссера Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» получил «Серебряного льва» 71-го Венецианского кинофестиваля, сообщают «РИА Новости». Свою картину Кончаловский представлял в одиночестве — в группу поддержки входил лишь министр культуры Владимир Мединский с супругой.
Фильм рассказывает о реальных людей в реальном времени, что продолжает серию работ о русской деревне, начатую режиссером в 1967 году картиной «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» и затем продолженную в 1994 году фильмом «Курочка ряба». Ирина Ермолова, актриса «Коляда — театра», была единственной профессиональной актрисой в данной картине. В интервью газете МК.RU режиссер признался, что актеров на праздник не пригласил намеренно — хотя и условия и финансы позволяли.
«Было бы неправильно, если бы мои герои оказались здесь. Как если бы я снимал львов или аборигенов в Африке, Австралии, а потом привез их на фестиваль. Это было бы неуважение к ним. Они были бы в шоке. Их бы все снимали, они бы выпали из своей реальной жизни. Это бесчеловечно, неправильно. У меня был такой опыт, когда я представлял на Берлинском кинофестивале Киномеханика Сталина“,  — привез туда настоящего киномеханика Сталина. Он был так потрясен количеством колбасы и семги, так много ел, что умер через десять дней. Мои герои не видели фильма. Я им покажу его обязательно. Думаю, что он им не очень интересен, поскольку они живут своей жизнью»

— Андрей Кончаловский

Негативно воспринял слова режиссера уральский драматург Николай Коляда, в театре которого играет исполнительница главной роли Ирина Ермолова.
«У меня, когда прочел это, других слов не было. Ладно, переврали фамилию ГЕНИАЛЬНОЙ актрисы. Но сказать такое, говорить о своих героях, как об аборигенах Африки — какое-то немыслимое бесстыдство. Это значит, мне кажется, следующее: я пользуюсь, я использую что-то, мне это надо для того-то и того-то, но я это — НЕНАВИЖУ. Так, что ли?»

— Николай Коляда

Отметим, фильм «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицина» Кончаловского был показан в Венеции в предпоследний день смотра. Фильм был удостоен дополнительной премии Green Drop Award для картин, в которых особое внимание уделено экологическим ценностям. Лучшим фильмом кинофестиваля стала картина шведского режиссера Роя Андерссона «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни» (A Pigeon Sat on a Branch Reflecting on Existence).
Екатеринбургский телеканал вступил в борьбу за статуэтку «Тэфи»
Общество
Екатеринбургский телеканал вступил в борьбу за статуэтку «Тэфи»
Программа «Четверки» претендует на звание лучшей публицистической программы в стране.
Журналист Владимир Гридин о носках, как чувстве стиля
Рокабилли с «отвязными псами»
Екатеринбуржец вошел в тройку финалистов конкурса «Директор года»
Общество
Екатеринбуржец вошел в тройку финалистов конкурса «Директор года»
В Москве подвели итоги конкурса среди директоров школ. Лучшими сразу в нескольких номинациях стали уральцы.