ТОП-18 лучших курсов Cinema 4D: обучение онлайн, бесплатные и платные в 2024 году

Cinema 4D – это профессиональное программное обеспечение для трехмерной графики, анимации и визуализации. Оно широко используется в индустрии кино, телевидения, рекламы и дизайна. Cinema 4D предлагает множество инструментов и функций для создания высококачественных 3D-моделей, анимаций и визуализаций.

На курсах Cinema 4D можно научиться создавать трехмерные объекты разной сложности, анимировать их, работать с текстурами и светом. Курсы помогут освоить основные принципы работы в программе, а также продвинутые техники и инструменты.

Еще одним важным аспектом курсов Cinema 4D является изучение процесса визуализации трехмерных моделей и анимаций. Курсы помогут понять, как создать реалистичные сцены и эффекты, используя различные материалы, освещение и камеры.

1 место. Курс «Cinema 4D с нуля от Skillbox»

Цена: 28 095 ₽ или рассрочка – 2 341 ₽ / мес

Сайт: https://skillbox.ru/course/cinema-4d-2/

Вы можете освоить навыки моделирования объектов, работы со светом и физическими эффектами. Это поможет вам создавать графику для рекламы и ТВ, внедрять 3D технологии в ваши проекты и начать карьеру в области motion-дизайна. Курс длится 4 месяца и включает в себя 4 ролика для вашего портфолио. Лекции проводят опытные motion-дизайнеры. Доступ к материалам курса остается у вас навсегда.

Подробнее →

Моушн-дизайнеры со всего мира выбирают Cinema 4D для создания трехмерной графики и анимации любой сложности. Программа имеет интуитивно понятный интерфейс, но при этом позволяет создавать высококачественные видеоролики.
Cinema 4D – лучший 3D-пакет для тех, кто хочет работать в области моушн-дизайна.

Кому подойдёт этот курс:

  • Для начинающих в дизайне движения
    Обучитесь созданию графики с нуля в программе Cinema 4D и поймете, как создавать стильные визуалы. Соберите свое портфолио и сможете начать карьеру в дизайне движения.
  • Для опытных motion-дизайнеров
    Улучшите свои навыки в работе с продвинутыми инструментами: научитесь работать с 3D моделями, MoGraph и XPresso. Обновите свое портфолио и сможете брать на выполнение более дорогие проекты.

Чему вы научитесь:

  • Работа с Cinema 4D
    Изучите интерфейс и функциональные возможности программы, разберитесь в настройках сцены и методах рендеринга.
  • Моделирование 3D-объектов
    Обучитесь созданию 3D моделей различными способами, научитесь создавать UV-развертки и текстуры.
  • Реалистичный рендер
    Узнаете, как настраивать освещение и материалы для получения реалистичных сцен или стилизованных изображений.
  • Анимация в один клик
    Изучите все возможности MoGraph для создания эффектных анимаций и быстрой реализации идей.
  • Расширенные возможности программы
    Изучите продвинутые инструменты, такие как риг, XPresso, эффекторы и симуляцию, и узнаете, как создавать графику для кино и телевидения.
  • Композитинг
    Научитесь совмещать рендер из Cinema 4D с графикой в After Effects. Познакомитесь с основами композитинга.

Содержание курса:

Обучение, состоящее из 15 модулей и 100 видеоуроков, где вы сможете создать полноценную анимационную заставку канала.

  1. Возможности Cinema 4D
    Вы узнаете, какие возможности предлагает Cinema 4D для создания 3D-эффектов. Вы настроите программу и ознакомитесь с необходимыми материалами для работы в 2D и 3D форматах.
  2. Первые шаги в Cinema 4D
    Вы познакомитесь с интерфейсом программы, выучите основные элементы сцены в 3D и объекта. Вы сможете создавать визуализации и изменять параметры объектов. Вы соберете первую сцену из примитивов, анимаций и простых материалов и сделаете первую анимацию.
  3. Моделирование
    Вы научитесь процедурному и полигональному моделированию и сделаете несколько предметов, таких как стол и посуда.
  4. Продвинутое моделирование
    Вы подготовитесь к созданию сложных моделей, найдете референсы. Вы сделаете скейтборд.
  5. Симуляция твердых тел:
    Ознакомьтесь с параметрами симуляции. Настройте характеристики объектов для запуска симуляции и сохраните ее в кэше. Создайте мячи, которые прыгают, и летающие объекты.
  6. Симуляция мягких тел:
    Создайте анимацию полотенца, которое взлетает. Узнайте, как симулировать огонь, дым и текстиль.
  7. MoGraph 1:
    Изучите основные функции генератора Cloner и часто используемые эффекторы Plain-Shader-Random.
  8. MoGraph 2:
    Узнайте о других возможностях MoGraph, включая PolyFx и Vertex Map.
    Создайте сцену с пейзажем.
  9. Материалы:
    Узнайте о материалах в Octane и научитесь создавать их из нескольких слоев.
  10. Освещение
    Изучите основные инструменты освещения в Octane. Рассмотрите популярные схемы освещения, включая точечный, интерьерный, простой дневной и направленный на объект свет.
  11. Риггинг
    Ознакомьтесь с инструментами Rigging Tags и XPresso. Создайте риг для камеры и скейтборда, а также познакомьтесь с ригом персонажа.
  12. Анимация
    Изучите 12 принципов анимации и основные инструменты для её создания. Анимируйте камеру и скейтборд.
  13. Настройки рендера и композитинга
    Оптимизируйте рендеринг, понимая необходимость рендер-пассов. Создайте композицию сцены с телефоном в After Effects.
  14. Завершение проекта
    Создайте четыре сцены и завершите проект, затем представьте его.
  15. Дополнительные инструменты Cinema 4D
    Научитесь настраивать интерфейсы под себя, изучите скульптинг, Paint 3D, Scene Nodes, Takes и Layers.
  16. Итоговый проект
    Объедините все практические задания из предыдущих модулей в ролик из 4 сцен. Добавьте его в свое портфолио.

Спикеры:

  • Демьян Карпунов
    3D-дженералист студии «Ключевой кадр»
    участвовал в проектах для каналов “Первый канал”, “РЕН ТВ” и “360”, а также в создании короткометражных фильмов “Ещё одна чашка кофе” и “Трейлер: история одного киномана”
  • Кирилл Клейменов
    Motion-дизайнер студии «Ключевой кадр»
    Разрабатывает движение и графику для телеканала 360. Его собственный проект в Cinema 4D был выбран редакцией в категории “Motion Design” на Behance. Использует программы Cinema 4D, After Effects и Houdini.

Отзывы об обучении в Skillbox доступны на сайте.

Пройти курс →

2 место. Курс «Cinema 4D от Realtime School»

Цена: 45 000 руб.

Сайт: https://realtime.ru/courses/cinema-for-beginner/

Этот курс основывается на практических заданиях и предоставляет основные знания о работе в программе. Основное внимание уделяется нескольким направлениям: моделированию, освещению, работе с материалами и анимации.

Подробнее →

Этот курс предназначен для тех, кто хочет начать работу в области трехмерной графики и получить необходимые знания для надежного старта в программе Cinema 4D.

Программа обучения:

  1. Введение.
  • История развития программы.
  • Современное применение Cinema 4D.
  • Ознакомление с интерфейсом.
  • Вид в панели View.
  • Панель объектов.
  • Панель атрибутов.
  • Настройки проекта.
  • Настройки программы.
  • Установка скриптов и плагинов.
  • Работа с примитивами: создание и редактирование.
  • Теги объектов.
  • Использование деформеров.
  1. Основы моделирования.
  • Логические операции над объектами.
  • Инструменты создания и редактирования сплайнов.
  • Объекты Extrude, Lathe, Sweep, Loft.
  • Объект симметрии.
  • Объекты Metaball и Atom Array.
  • Полигональное моделирование.
  • Инструменты полигонального моделирования.
  • Hard-Surface моделирование.
  • Subdivision Surface
  1. Освещение.
  • Источники света в Cinema 4D.
  • Global Illumination.
  • Ambient Occlusion.
  • Physical Sky.
  • Работа с камерой.
  • Студийный свет.
  • Сторонние плагины для работы со светом.
  1. Материалы и рендеринг.
  • Панель Материалы
  • Методы работы с материалами
  • Тэг Polygon Selection
  • Основные каналы в материале (цвет, рассеивание, прозрачность, отблеск, дислейсмент)
  • Работа с каналом Отражение
  • Создание материалов (пластик, металл, стекло) и сложных материалов
  • Текстурирование композиций
  • Настройки рендеринга
  • Physical Renderer и Standart Renderer
  • Глубина резкости и DOF
  • Эффект Cel Renderer и Sketch Toon
  • Motion Blur
  • Оптимизация рендеринга
  1. Основы анимации. Ответы на вопросы.
  • Основные принципы анимации
  • Работа с линией времени
  • Виды ключевых кадров
  • Создание плавных анимаций
  • Анимация камеры
  • Использование XPresso
  • Движение падающего шара
  • Создание анимации с помощью MoGraph
  • Ответы на вопросы.

Отзывы:

Ульяновский Иван
«
Отличный преподаватель, даёт большой объем информации. Спасибо»

Хуртин Сергей
«
Я приезжаю на учебу в третий раз. Подача и качество материала, удобство работы в группе, интенсивность курсов, актуальность информации – на очень высоком уровне. Всегда получаю больше, чем мог себе представить и пока это будет так, я буду продолжать приезжать в Реалтайм. В этот раз хотелось бы отметить уровень профессионального мастерства и личные коммуникационные качества Михаила: он абсолютно рыночный специалист, имеющий представление о современных трендах в профессиональной коммерческой графике. Продвинутое ориентирование в программной среде Cinema4D позволяет ему отвечать на любые вопросы группы и давать грамотные, а самое главное работающие, советы и техники.»

Пройти курс →

3 место. Курс «Maxon Cinema 4D r21. Трехмерная графика для моушн – дизайна от Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана»

Цена: 24 950 ₽ – 46 200 ₽

Сайт: https://www.specialist.ru/course/cinema

В этом курсе вы научитесь работать с основными объектами в программе Cinema 4D и познакомитесь с основными способами моделирования более сложных 3D объектов для последующей текстуризации, освещения, анимации и экспорта в Adobe After Effects.

Подробнее →

Cinema 4D является одной из популярных программ для создания 3D графики, используемой для решения различных задач: визуализации интерьеров, создания 3D моделей для игр и печати, спецэффектов для фильмов и телевизионных передач.
Этот курс может быть полезен видеодизайнерам, которые хотят использовать 3D сцены в своих проектах – как статические, так и анимированные, с реалистичным освещением и материалами без необходимости предварительного рендеринга.

Вы научитесь:

  • Привыкнуть к интерфейсу пакета;
  • Использовать основные инструменты Cinema 4D;
  • Создавать и изменять трехмерные объекты;
  • Текстурировать и освещать сложные 3D сцены с помощью стандартных источников света;
  • Экспортировать проекты в Adobe After Effects.

Программа курса:

  1. Общие сведения о программе и ее базовые настройки
  2. Интерфейс программы и управление видами
  3. Основные операции с объектами
  4. Основы полигонального моделирования объектов
  5. Создание объектов на основе сплайнов
  6. Системы рендеринга и базовые материалы
  7. Освещение сцен с помощью стандартных источников света
  8. Основы ключевой анимации объектов и работы с модулем MoGraph
  9. Просчет анимации в видеофайл. Взаимодействие с программой Adobe After Effects.

Пройти курс →

Курс «Профессиональный редактор Cinema 4D от Pentaschool»

Цена: 19 000 ₽

Сайт: https://pentaschool.ru/program/cinema-4d-s-nulya

Овладейте созданием 3D-графики, переходите на новый уровень в дизайне интерфейсов и повышайте ценность своих услуг.

  • Личный ментор
  • Доступ к видео навсегда после успешного прохождения курса.

Подробнее →

По итогам курса вы научитесь:

  • Создание 3D-композиций для сайтов и приложений
  • Использование основных инструментов редактора Cinema 4D
  • Разработка креативных идей и их реализация
  • Создание анимированных 3D-визуализаций
  • Изучение базовых принципов монтажа
  • Упорядочивание рабочего процесса между After Effects и Cinema 4D.

Программа:

Cinema 4D. Уровень 1. Дизайн интерфейсов
В ходе курса вы ознакомитесь с основными возможностями программы Cinema 4D, узнаете о возможностях программы и попробуете создавать 3D-элементы для веб-дизайна. Вы также сможете выполнить первые проекты.

  • Рендеринг продуктов для каталогов
  • Интеграция 3D объектов в дизайн веб-сайтов и приложений
  • Показ проектов с 3D графикой в showreel формате.

Cinema 4D. Уровень 2. Motion
В дальнейшем вы будете работать с более сложными эффектами, узнаете основы анимированной 3D-визуализации, изучите процесс создания коммерческих видеороликов и научитесь соединять множество файлов в единую структуру.

  • Динамический видеоролик продуктов
  • Рекламный ролик
  • Показ видеоролика с работами, сделанными на курсе.

По итогам обучения вы получите официальные документы о вашей подготовке.

Отзывы студентов:

Кречетова Мария
Дизайнер, Пермь
«
Выбрала для себя школу Pentaschool из-за возможности обучения у практиков и постоянного доступа к материалам курса. Это очень круто, ведь курс постоянно обновляется, и я всегда получаю самую свежую информацию из первых рук. Много сил было вложено в практические задания, но моё портфолио и дипломную работу отметили эксперты, поэтому всё не зря!»

Ачиткин Олег
Руководитель проектов, Санкт-Петербург
«
Хочу отметить, что процесс организован хорошо, все знания по программам даются структурированно, было много практики и общения. Несмотря на дистанционный формат, все организованно так, чтобы студент не оставался один на один с домашним заданием. Есть закрытые чаты в Телеграм с преподавателями, где можно задавать любые вопросы и читать разборы домашних работ. Коммуникации в Pentaschool я ставлю пять с плюсом. Также мне понравились закрытые воркшопы, на которых разбирали кейсы преподавателей, получая реальную информацию и проходя практику.»

Пройти курс →

Курс «Cinema 4D от Наука дизайна»

Цена: 12 900 ₽

Сайт: https://nauka-dsgn.ru/cinema4d

В настоящее время знание Cinema 4D является обязательным для каждого успешного дизайнера. Это неограниченный простор для экспериментов и творчества. Вы можете легко сделать свою работу запоминающейся и неповторимой, добавив в нее качественную 3D-графику.

Подробнее →

Cinema 4D является необходимым инструментом для любого веб-дизайнера, который хочет создать уникальный фон или иллюстрации для сайта без лишнего времени на поиск материалов. Для SMM-дизайнеров Cinema 4D является важным инструментом, так как позволяет создавать уникальные сторисы и анимированные ролики, что выделит вас среди конкурентов. В брендинге Cinema 4D может быть использована для создания уникальных паттернов и иллюстраций, а также фирменного mockup’a. И, наконец, Cinema 4D является незаменимым инструментом для создания анимированных роликов в motion-дизайне, и также вы можете изучить интеграцию Cinema 4D и After Effects.

Темы:

  1. Интерфейс
  2. Примитивы
  3. Сплайны
  4. Деформеры
  5. Mograph
  6. Метабол
  7. Материалы
  8. Свет
  9. Рендер
  10. Физика
  11. Ткань
  12. Волосы
  13. Частицы.

+ Постоянные вебинары с разборами домашних работ и практикой. Курс постоянно будет расти и пополняться практическими уроками.

Роман Горелик
Графический дизайнер и сооснователь «Науки Дизайна». Будет всегда с вами рядом и помогать в любой момент.

Пройти курс →

Курс «Cinema 4D от 4Creates»

Бесплатно

Сайт: https://4creates.com/training/130-cinema-4d-video-uroki-rus.html

Подробнее →

Видеокурс по Cinema 4D, подробный и структурированный. Это обучение поможет вам пошагово изучить все аспекты работы с 3D-графикой и покажет, как эффективно использовать Cinema 4D от простых вещей до сложных.

Общая продолжительность основного курса – 19 часов, плюс 2 часа дополнительных материалов, которые еще больше расширят Ваши навыки работы с программой.

Содержание курса:

  1. Нескучная теория
  • Введение
  • Интерфейс программы
  • Настройки
  • Основы геометрии (примитивы)
  • Расширенное моделирование
  • Особые объекты
  • MoGraph
  • Элементы окружающей среды
  • Работа с камерой
  • Источники света
  • Рендеринг
  • Материалы
  • Теги
  • Анимация
  1. Захватывающая практика
  • Создание молекулы
  • Массив молекул
  • Создание волос
  • Разрушение текста
  • Обработка в After Effects.
  1. Подразделы
  • Сцена с молекулой
  • Сцена с молекулами и формулами
  • Сцена с волосами
  • Сцена с разрушающимся текстом
  • Объединение всех сцен в одно целое.
  1. Заключение
  2. Бонусные уроки.

Пройти курс →

Курс «Cinema 4D. Продвинутый уровень от ООО «Профайл коннект»»

Цена: 11 500 руб.

Сайт: https://www.profileschool.ru/category/3d/course_cinema_4d_adv

В этом продвинутом онлайн-курсе мы изучим моделирование, визуализацию, анимацию и создадим готовые сцены. Курс состоит из 6 занятий по теории в видео и 6 онлайн занятий, а также 12 домашних заданий.

Подробнее →

В этом курсе не будут изучаться основные функции программы, предполагается, что участники уже хорошо знакомы с ними. Внимание уделяется актуальным задачам рынка и элегантным решениям, созданию эффективных рабочих процессов и созданию персонального портфолио в различных жанрах, которые хорошо представляют вас как специалиста. Итогом обучения будет шоурил, который поможет вам окончательно решить вопрос клиентов о ваших примерах. Каждое из домашних заданий станет хорошим примером в вашем шоуриле.

Преподаватель – Никита Чесноков
Специалист-практик, эксперт по программе After Effects и Cinema 4D, автор практических курсов для моушн дизайнеров.

Чему Вы научитесь?

  • Создание сложных бродкаст сцен
  • Создание корректных стеклянных сцен
  • Работа с текстурами для создания сложных материалов
  • Осознание принципов работы с 2D графикой в Cinema 4D
  • Создание элементов HUD
  • Создание реалистичных фотосцен с помощью стандартных инструментов Cinema 4D
  • Имитация органических материалов (дыма, огня и т.д.).

Программа курса:

  1. BROADCAST DESIGN
  • Постановка проблемы
  • Подготовка моделей
  • Создание внешнего вида
  • Композиционное решение
  • Задание для самостоятельной работы
  1. Разбор домашних работ. Ответы на вопросы
  2. LOW POLY и моделинг
  • Вступление
  • Создание форм и моделей
  • Низкополигональная сцена
  • Домашнее задание
  1. Разбор домашних работ. Ответы на вопросы
  2. Абстракт и DISPLACEMENT
  • Обзор
  • Основные функции Cinema 4D
  • Расширенные возможности Octane Render
  • Задание для выполнения дома
  1. Разбор домашних работ. Ответы на вопросы
  2. HUD и SCI-FI
  • Вступление
  • Двухмерные элементы и их анимация
  • Трехмерные элементы
  • Работа с интерфейсной графикой
  • Домашнее задание
  1. Разбор домашних работ. Ответы на вопросы
  2. Жидкость и органика
  • Вступление
  • Ознакомление с Realflow
  • Создание действительных сцен
  • Домашнее задание
  1. Разбор домашних работ. Ответы на вопросы
  2. Фотореализм и MOTION TRACKER
  • Вступление
  • Отслеживание движения
  • Отслеживание объектов
  • Фотореалистичность
  • Домашнее задание
  1. Разбор домашних работ. Ответы на вопросы.

Пройти курс →

Курс «Cinema 4D от ИП Баженов Е. Ю.»

Цена: нет информации

Сайт: https://abcdfg.com/c4d/

Подробнее →

Cinema 4D – это идеальный инструмент для трехмерной графики, который является легким в использовании и очень мощным. Он идеально подходит как для новичков, так и для опытных профессионалов. Широкий набор инструментов и функций позволяет достигать захватывающих результатов быстро и легко. Надежность Cinema 4D является легендарной, что делает ее идеальным выбором для выполнения требовательных и быстро меняющихся проектов.

Программа курса:

Курс предлагает три уровня обучения, которые постепенно усложняются. Цель курса – освоить основы 3D графики. Изучение одной из графических программ позволит легко освоить и другие в случае необходимости, так как все пакеты примерно одинаковы.

Первый уровень
Объектное моделирование, материалы, рендер.

После изучения уровня вы сможете:

  • Оформление интерьера помещения
  • Создание и расстановка декора в комнате
  • Рисование простых технических чертежей и схем взрывов
  • Создание красивых визуализаций интерьеров и мебели.

Второй уровень
Продвинутое моделирование с нуля, крутые материалы, анимация, рендер.

После изучения уровня вы сможете:

  • Создание моделей любых объектов из нуля (например автомобиль или человек)
  • Редактирование уже существующих моделей
  • Текстурирование и покраска объектов с учетом сложных эффектов
  • Выполнение простой анимации
  • Создание видео
  • Оптимизация рабочих процессов.

Третий уровень
Изучение модулей BodyPaint, MoGraph, XPresso, Dynamic и многое другое.

После изучения уровня вы сможете:

  • Управление тысячами объектов в трехмерном пространстве
  • Создание эффектной анимации на основе физики
  • Разрушение, сбивание и строительство
  • Реализация сложных связей между объектами
  • Автоматизация процессов
  • Управление частицами
  • Рисование в трехмерном пространстве
  • Встраивание 3D графики в фото и видео.

Эксперт курса – Евгений Баженов

Пройти курс →

Курс «Aлхимия Cinema 4D от method.education»

Цена: $150

Сайт: https://method.education/alhimiya-cinema-4d/

Данный курс является доступным и эффективным способом обучения дизайну 3D. Он был создан для дизайнеров дизайнерами.

Подробнее →

Кому подойдет:
курс предлагает успешное обучение для различных профессионалов, таких как арт-директоры, графические дизайнеры, иллюстраторы, дигитальные художники, а также разнообразных креативных специалистов. Основная часть курса идеально подходит для новичков в дизайне и для тех, кто рассматривает возможность смены профессии и хочет попробовать самые лучшие и современные методы.

Чему научитесь:
В этом курсе вы обучитесь работе в Cinema 4D, узнаете, как создавать выразительные композиции и анимации с помощью инструментов программы. По окончании базового обучения вы сможете практиковать навыки на платформе курса, с поддержкой кураторов и других студентов.

Содержание:

  1. Введение
    Основные принципы обучения на платформе.
  2. Интерфейс
    Быстрый старт с использованием интерфейса Cinema 4D.
  3. Генератив
    Создание графики и анимации с помощью генеративных сетапов.
  4. Сплайны
    Использование конструкций из пространственных векторных кривых.
  5. Metaball
    Морфинг форм и объёмов.
  6. Клонер
    Работа с модулем Mograph.
  7. Леттеринг
    Использование пространственного леттеринга в Cinema 4D.
  8. Свет
    Создание художественного освещения.
  9. Материалы
    Создание, настройка и применение материалов в Cinema 4D.
  10. Физика
    Симуляция физических взаимодействий в Cinema 4D.
  11. Hair
    Система волос и шерсти.
  12. Connectum
    Плагин Connectum, разработанный школой C4D42, доступен только для студентов курса.
  13. Моделинг
    Получение ярких результатов с помощью простых средств.
  14. Flow Fields
    Бонус: практикум в Xpresso, визуальное программирование.
  15. Noise
    Стилизация рендеров с помощью шумовых алгоритмов.
  16. Метакамень
    Создание камней и другой органики с высокой детализацией процедурными методами.
  17. Ноды
    Работа с системой нодовых материалов.
  18. Геоноды
    Построение процедурной геометрии с помощью нод.
  19. Balls
    Внутренний челлендж курса, необычные шары в замкнутой композиции.
  20. Летний Лагерь
    Полная коллекция материалов всех летних интенсивов, включая большое количество материалов, примеров и готовых рецептов.

Кураторы:

Максим Кулемза — Максим – дизайнер с инженерным образованием. Ранее работал в качестве арт-директора в рекламной индустрии (в компаниях Dentsu и BBDO). Затем погрузился в изучение Cinema 4D и в итоге решил поменять сферу деятельности. Сейчас он создает сложные научные симуляции в Cinema 4D и Houdini. Также, он разрабатывает курсы для дизайнеров, преподает в школе C4D42 и создает плагины и скрипты.

Миша Кац — основатель платформы Method Education и школ дизайна C4D42 и Zerno. Используя собственные методы обучения, он преподаёт техники 3D-дизайна и генеративного дизайна для дизайнеров и арт-директоров, чьи работы вызывают восхищение.

Миша Скрипин — Диджетал-дизайнер с десятилетним опытом работы. Имеет образование в области “дизайна среды”, но работал в разных областях дизайна, включая наружный и полиграфический дизайн, айдентику и веб-дизайн. Работал с как крупными корпорациями, так и маленькими стартапами. Разрабатывал интерфейсы и окружения для виртуальной реальности. Сейчас помогает брендам с моделированием и 3D-визуализацией. Является 3D-лидером в студии Zajno и преподавателем в школе Method.education.

Александр Ковалевский – работает в 3D более 10 лет и имеет много опыта в создании персонажей для анимационных сериалов, в том числе в моделировании, риггинге и текстуринге. Кроме того, он долгое время занимается научной графикой и визуализацией, специализируется на риггинге сложных биологических структур, механизмов, химических реакций, симуляции роста растений и других сложных задачах. Его опыт превышает обычные задачи риггера, что дает ему экспертизу во многих разных техниках и приемах.

Пройти курс →

Курс «Cinema 4D от Академия IT»

Бесплатно

Сайт: https://academiait.ru/course/uroki-cinema-4d/

Подробнее →

Уроки:

  1. Введение в интерфейс Cinema 4D.
  2. Конфигурация программы
  3. Работа с материалами
  4. Использование освещения
  5. Теги
  6. Динамика объектов
  7. Функционал MoGraph
  8. Использование деформеров
  9. Моделирование
  10. Отрисовка (рендер) в Cinema 4D.

Пройти курс →

Курс «Cinema 4D от CreativeTuts»

Цена: 2 500 руб.

Сайт: https://creativetuts.ru/course-pages/cinema-4d-course-page

Подробнее →

Для новичков, интерфейс программы может казаться запутанным и сложным, сложно понять назначение всех элементов сразу. Не все знают, с чего начать. Но в ходе курса мы изучим все шаг за шагом, начиная с нуля.

Этот курс предлагает упорядоченные, полные и понятные инструкции, которые помогут вам изучить Cinema 4D целиком. Вместо того, чтобы искать информацию в разных источниках, вы можете получить все знания из одного курса.

Содержание:

  1. Основы и Интерфейс в Cinema 4D
    изучение Cinema 4D в течение 4 часов и 11 уроков. Мы детально рассмотрим, как строится эта программа, как в ней работать, где и что находится, и для чего все это нужно. Также мы осмотрим панели инструментов и прочие вещи.
  2. Теги в Cinema 4D
    будем исследовать все основные теги Cinema 4D в течение более часа и 17 уроков. Мы узнаем, как пользоваться тегами, зачем они нужны, и как с ними работать. Каждый тег будет рассматриваться отдельно. Теги упростят работу в Cinema 4D, сделав ее проще и более функциональной.
  3. Моделирование в Cinema 4D
    20 часов и 79 уроков направлены на изучение инструментов моделирования, объектов, панелей, теории и терминов в Cinema 4D. Мы также практикуемся в различных техниках моделирования, включая примитивное, полигональное, сглаженное, сплайны, Nurbs и т.д. Мы научимся создавать и моделировать объекты. В целом, этот курс охватывает все важные аспекты моделирования в Cinema 4D.
  4. Деформеры в Cinema 4D
    Занятия длительностью более 2 часов, 32 урока. Все деформеры в Cinema 4D будут исследованы и разбираться в их назначении, способе работы и анимации.
  5. Скульптинг в Cinema 4D
    17 уроков. Мы изучим весь процесс создания скульптуры: порядок действий, все инструменты и панели будут проанализированы на практических примерах. Также мы рассмотрим, как закончить создание скульптуры.
  6. Анимация в Cinema 4D
    21 урок. Весь процесс анимации будет подробно рассмотрен: основы, методы, работа с кривыми, использование Motion System и другие важные аспекты. Вы узнаете, как анимировать любые элементы и параметры, а также научитесь правильно настраивать анимацию в Cinema 4D.
  7. MoGraph в Cinema 4D
    11 часов, 39 уроков. В этом модуле вы полностью освоите модуль MoGraph, который вы очень оцените. Вы узнаете о каждом Мо-объекте и эффекторе на практических примерах. С помощью этого модуля вы сможете создавать динамичные и живые анимации, практикуясь в создании анимаций.
  8. Материалы в Cinema 4D
    14 часов, 42 занятия. В этом модуле мы изучим, как создавать, настраивать и редактировать материалы в Cinema 4D! Мы не оставим ничего необработанным. Вы научитесь работать с каждым каналом, отражениями, шейдерами и текстурами! И, конечно, вас ждет много практики по созданию материалов.
  9. Рендер и Визуализация в Cinema 4D
    11 часов, 43 урока. Мы будем создавать красочные изображения, фотографии с реалистическим видом. Мы научимся процессу рендеринга, управлению камерой, освещением. Мы узнаем, как правильно настраивать рендеринг, создавать реалистичные окружения, работать с HDRI и отражениями. Мы рассмотрим все методы визуализации сцены в Cinema 4D, чтобы изображение выглядело действительно красивым.
  10. Динамика в Cinema 4D
    4 часа, 11 уроков. Мы научимся создавать и управлять динамикой в Cinema 4D! Это великолепный модуль, который мне тоже очень нравится. Вы сможете давать объектам физические свойства, такие как массу, создавать твердые и мягкие тела, динамические конструкции, моторы, соединители и т.д. Я могу говорить об этом вечно, так как я обожаю Cinema 4D! Он прекрасен!
  11. Симуляция в Cinema 4D
    5 с половиной часов, 16 уроков. Создаем одежду, ткань, природные силы, ветер, дым, огонь, создаем траву, потрясающие волосы. В общем, все вкусное!
  12. Xpresso и User Data в Cinema 4D
    Мы будем изучать два важных инструмента – Xpresso и User Data, которые помогут расширить возможности управления объектами и анимацией. Вы узнаете, как подключать объекты и их атрибуты друг к другу с помощью нод Xpresso, как создавать и управлять ими, а также создавать собственные пользовательские данные и параметры и привязывать их к атрибутам объектов.
  13. BodyPaint и UV Edit в Cinema 4D
    BodyPaint и UV Edit помогут вам красиво окрасить ваши 3D модели и применить к ним текстуры. В этой части курса мы вделанным образом изучим весь процесс создания UV-развертки и работы с BodyPaint в Cinema 4D, используя практические примеры.
  14. Основы модуля риггинга персонажа в Cinema 4D
    В модуле Character в Cinema 4D есть расширенные инструменты для создания анимации и настройки движения любых персонажей на профессиональном уровне. В этом курсе, мы будем изучать риггинг, технологию анимации персонажей и анимацию лица. Вы узнаете, как создавать управляющие элементы для анимации лица и тела. Также мы познакомимся со всем инструментарием, необходимым для риггинга персонажа. Однако, более подробное изучение процесса риггинга требует дополнительного курса, здесь мы просто получим общее представление об инструментарии Character.

Пройти курс →

Курс «Супер Cinema 4D от VideoSmile»

Цена: 9 990 руб.

Сайт: https://cloudlessons.ru/v/237/

117 практических занятий с поддержкой кураторов без временных ограничений, выпущенные в версии 2022 с добавлением новых уроков.

Подробнее →

Cinema 4D – это мощная программа для создания трехмерной графики и анимации с простым интерфейсом, удобным взаимодействием с Adobe After Effects и Adobe Photoshop, легкостью в изучении, используется как начинающими, так и профессиональными художниками трехмерной графики для создания выдающихся роликов и дизайнов со стабильной работой.

Кому мы рекомендуем изучить этот курс?

  • Профессионалы работающие в Cinema 4D, но желающие улучшить свои знания
  • Новички в области трехмерной графики и дизайна
  • Люди, желающие создавать мультимедийную графику для рекламы и телевидения
  • Те, кто хочет заняться востребованной профессией
  • Те, кто ищет интересное хобби и воплощение своих идей.

Автор курса – Михаил Бычков

  • Профессиональный преподаватель компьютерной графики
  • Влиятельный эксперт в работе с Cinema 4D
  • Не только преподает, но и практикует использование этой программы ежедневно
  • Имеет полные знания о Cinema 4D.

Содержание курса:

  1. Знакомство с программой Cinema 4D
    Первая глава является кратким введением в Cinema 4D, предназначенным для тех, кто не знаком с 3D-графикой и этой программой. Вы изучите основы трехмерной графики, запустите Cinema 4D впервые и познакомитесь с его интерфейсом и основными инструментами. Вы научитесь основам моделирования, текстурирования, анимации и рендеринга в процессе практической работы над созданием анимированной 3D-сцены с поездом, без скучной теории.
  2. Интерфейс, настройки и базовые функции программы
    В начале главы мы детально рассмотрим интерфейс программы, научимся настраивать его под себя, а также изучим все основные панели и окна. Потом мы узнаем, из чего может состоять проект. Рассмотрим систему слоев и иерархию проекта, чтобы сформировать общее представление о его структуре. Познакомимся с различными тегами и привязками. Эта глава является важной для всего курса, так как здесь представлены приемы, которые используются в любых проектах. На заключительном этапе установим полезные расширения для улучшения эффективности работы в программе.
  3. Параметрическое моделирование
    Общее дело, моделирование может быть разным. Если необходимо создать простую модель, то лучше использовать примитивы, генераторы и деформеры. Хотя вы будете ограничены в возможностях, но можете быстро создать нужную геометрию, настраивая заранее заданные параметры. Такой способ моделирования проще и быстрее, чем полигональное моделирование (когда создаете геометрию, работая с полигонами, ребрами и точками). В этом разделе вы изучите все инструменты параметрического моделирования, необходимые вам в дальнейшей работе.
  4. Деформеры
    Деформеры — это специальные инструменты, используемые в 3D-графике для деформации геометрии и создания новых уникальных форм. Они позволяют художникам манипулировать объектами различными способами, например, сгибать, скручивать или взрывать, обеспечивая большую свободу творчества по сравнению с использованием простых примитивов, таких как куб или сфера. К распространенным деформерам относятся изгиб, скручивание и взрыв. Эти деформерам полезны для создания сложных и нестандартных моделей.
  5. Практика
    В предыдущих главах вы получили много новых знаний. Теперь давайте применим их на практике. В этой главе под руководством автора вы создадите полноценную композицию для наушников, используя сплайны, параметрическое моделирование и деформеры.
  6. Свет и тень
    В этой главе вы получите полный обзор всех видов освещения в Cinema 4D. Вы узнаете о разных источниках света, включая солнце и обычную лампу, и узнаете, как настроить их параметры. Также вы научитесь работать с тенями, а также познаете техники и трюки для освещения интерьеров и экстерьеров. В результате, вы сможете создать несколько световых сетапов, которые будут полезны в дальнейшем для быстрого и эффективного освещения любых моделей.
  7. Материалы и текстуры
    Вероятно, вы уже знаете, что если создать обычный трехмерный куб в Cinema 4D, то он будет серым и неинтересным. Как сделать так, чтобы куб состоял из красивого камня или стекла? Ответ прост: нужно создать соответствующий материал.
    Для многих, работа с материалами в Cinema 4D может быть сложной и непонятной. Но после изучения этой главы, вы поймете, что это очень интересная тема. В этой главе мы рассмотрим все способы создания реалистичных материалов, начиная с самых основ. Вы научитесь создавать свои материалы с нуля и применять их к своим объектам. Мы рассмотрим создание пластика, различных металлов, стекла и других часто используемых материалов. В уроках этой главы мы соберем библиотеку готовых материалов, которые вы сможете использовать в последующих проектах.
  8. Рендер в Cinema 4D
    В этой главе вы узнаете, как работать со стандартными рендерами при создании 3D-сцен: Standard Render, Physical Render и AMD ProRender. Вы узнаете о преимуществах и недостатках каждого из них, о том, как оптимизировать настройки рендеринга для получения более быстрых результатов, а также о том, как выполнять постобработку отрендеренных материалов в After Effects для придания большей реалистичности и привлекательности вашим работам.
  9. Анимация в Cinema 4D. MoGraph
    Cinema 4D — это популярное программное обеспечение для 3D-анимации среди моушн-дизайнеров благодаря своим расширенным функциональным возможностям и инструментам, облегчающим создание потрясающей анимации. Одной из его примечательных особенностей является модуль MoGraph, который специально разработан для создания сложных анимационных задач. Этот модуль включает в себя различные генераторы и эффекторы, которые используются практически в каждом анимационном производстве. В этом модуле вы научитесь использовать инструменты MoGraph для создания анимации с нуля и поймете принципы анимации и работы с временной шкалой в Cinema 4D.
  10. Динамика
    Cinema 4D обладает широкими возможностями для создания реалистичной динамики. Это означает, что объекты в сцене могут взаимодействовать друг с другом, следуя законам физики, например, падать, отскакивать, сталкиваться и даже разрываться на части. На эти объекты могут действовать различные силы, такие как гравитация, трение, ветер и т.д. Эта глава посвящена динамике и различным физическим симуляциям в Cinema 4D. Она охватывает динамику твердого тела, динамику мягкого тела, динамику ткани и частиц, а также показывает, как сочетать динамику с MoGraph для создания крутых анимационных эффектов. Глава сфокусирована в основном на практических примерах, начиная от создания реалистичных разрушений и заканчивая целыми анимационными проектами.
  11. Продвинутое моделирование
    Эта глава посвящена продвинутым техникам моделирования в Cinema 4D. Основное внимание уделяется полигональному моделированию, и автор, Джорджи Дайрон, профессиональный 3D-художник, покажет вам, как создать сложную 3D-модель скрипки. Вы узнаете о построении полигональной сетки, избежании нежелательных артефактов и создании действительно сложных 3D-моделей. Джорджи специализируется на создании сложных 3D-моделей для компьютерных игр, а также является администратором большого сообщества Cinema 4D в ВКонтакте.
  12. Бонусная глава. Рендер Octane
    В области 3D-графики многое зависит не только от выбора 3D-программы, но и от выбора подходящего рендерера. Различные рендереры могут давать значительно отличающиеся результаты для одной и той же сцены не только с точки зрения визуального качества, но и с точки зрения времени, необходимого для просчета изображения. Профессиональные 3D-художники и моушн-дизайнеры редко используют стандартный рендерер Cinema 4D и все чаще обращаются к сторонним решениям, таким как Octane и Redshift. В этих бонусных главах вы познакомитесь с этими рендерами. Octane Render – один из самых быстрых и физически точных рендеров в индустрии. Он позволяет получать потрясающие результаты за считанные минуты и контролировать внешний вид сцены на каждом этапе работы, что значительно расширяет ваш творческий потенциал. В этой главе вы узнаете об основных параметрах Octane и о том, как их настроить, чтобы извлечь максимум из вашей сцены и сделать ее максимально красивой.
  13. Бонусная глава. Рендер Redshift
    Redshift — это популярное программное обеспечение для 3D-рендеринга, известное своей стабильностью и удобными функциями. Она хорошо подходит для работы со сложными сценами, поэтому используется при создании компьютерной графики для фильмов-блокбастеров. Несмотря на свои расширенные возможности, Redshift также прост в освоении для новичков, что делает его хорошим выбором для тех, кто только начинает заниматься 3D-дизайном. Эту главу написал Иван Безруков, профессиональный 3D-художник и моушн-дизайнер.

Отзывы об обучении доступны на сайте.

Пройти курс →

Курс «Cinema 4D от Международная школа профессий»

Цена: 11 400 ₽

Сайт: https://online.videoforme.ru/designschool/cinema-4d-courses-web

Станьте квалифицированным специалистом в области графики и анимации и запустите свою карьеру в мультимедийном дизайне. Курс длится 5 недель, с двумя занятиями в неделю и 10 практическими уроками.

Подробнее →

Программа курса:

  1. Работа в Cinema 4D: интерфейс
  • Основные настройки и функции программы
  • Достоинства и особенности Cinema4D
  • Работа в трехмерном пространстве и создание форм
  • Настройка проекта для дальнейшей работы
  • Организация структуры проекта
  • Использование панели инструментов и управление списком объектов
  • Ознакомление с браузером предустановленных библиотек.
  1. Моделирование в Cinema 4D
  • Инструменты для моделирования полигонами
  • Моделирование с использованием параметров
  • Редактирование свойств и параметров объектов
  • Создание сложных трехмерных композиций параметрически.
  1. Использование деформеров для построения
  • Абстрактное проектирование
  • Сложная модель структуры
  • Построение рамы
  • Работа с изогнутыми предметами
  • Возможность деформации объектов
  • Разработка сложной формы из простой формы.
  1. Рендер
  • Визуализация сцены и ее загрузка в видеоредактор
  • Настройки рендеринга для быстрой обработки
  • Добавление эффектов рендеринга
  • Расчет анимации на основе движения объектов
  • Экспорт в Adobe After Effects
  • Объединение рендера Cinema 4D и графики After Effects.
  1. Анимация: модуль MoGraph
  • Особенности ключевой анимации
  • 12 принципов анимации по Диснею
  • Анимация объектов с помощью модуля MoGraph
  • Эффекты MoGraph
  • Использование экструдеров и трейсеров.
  1. Анимация: управление и ключи
  • MoGraph: от эффектов PolyFx до карты вершин
  • Анимация параметров объектов с помощью ключевых кадров
  • Управление анимацией с помощью менеджера кривых
  • Добавление и анимация движения камеры.
  1. Динамичная работа с текстом
  • Инструмент “Текст”: настройки, функции, параметры
  • Типографика в Cinema 4D
  • Эффекты наложения при работе с текстом
  • Анимация для заголовков
  • Создание текстовой анимированной композиции.
  1. Генеративные сетапы
  • Области применения генеративных нейронных сетей.
  • Основные принципы создания.
  • Генерирование частиц.
  • Использование Volume Builder для установки направления частиц.
  • Как быстро задать движение частиц с помощью деформируемой формулы.
  • Различные методы анимирования частиц.
  1. Создание освещения
  • Инструменты для создания освещения.
  • Часто используемые методы освещения.
  • Художественный подход к созданию освещения.
  • Качественное реализация теней.
  • Освещение интерьеров и сцен.
  1. Текстуры
  • Инструменты для создания текстур.
  • Принципы и методы текстурирования.
  • Разница между маркировочным цветом и текстурой.
  • Использование градиентов, процедурных и динамических текстур.
  • Совмещение различных материалов с помощью масок.
  • Создание коллекции материалов.

Инструкторы курса – это практикующие эксперты, которые помогут вам на каждом шаге, от теоретической части до выполнения практических заданий и будут давать советы при подготовке к созданию вашего собственного проекта.

После окончания курса вы получаете Персональный сертификат.

Пройти курс →

Курс «Cinema 4D от ИП Чуркин А. А.»

Цена: 9 600 ₽

Сайт: https://volnitsa.net/cinema_4d

Подробнее →

Квалифицированный специалист в Cinema 4D является востребованным как на местном, так и на глобальном уровне. Он может практиковать свое дело в студии или удаленно, особенно сейчас когда удаленная работа так востребована. На курсе вы учитесь работать в Cinema 4D с нуля. Даже если вы никогда раньше не занимались 3D-графикой, после обучения вы сможете это сделать. Если у вас уже есть некоторые навыки в Cinema 4D, то вы узнаете продвинутые приемы, которые также представлены в курсе.

Автор курса – Алексей Брин
Моушен-дизайнер и артдиректор с опытом работы более 10 лет.

Программа курса:

  1. Введение и интерфейс
  2. Работа с примитивами, сплайнами, volume builder
  • Создание параметрических объектов и сплайнов
  • Использование генераторов
  • Работа со сплайнами с помощью специальных инструментов
  • Возможности Mograph
  • Строительство объемов с помощью Volume Builder
  • Использование деформаторов
  1. Абстрактные композиции
  • Генерация формы объектов
  • Настройка источников света
  • Дизайн различных видов материалов.
  1. Динамика
  • Создание фигур
  • Настройка движения
  • Установка материалов
  • Рендеринг анимации, визуализация.
  1. Сплайны и Cloth
  • Проблемы Spline Mask.
  1. Матчасть
  • Источники освещения
  • Свойства материалов
  • Моделирование движения
  • Основы физики
  • Определение элементов
  • Важность ассетов и удобство использования интерфейса.
  1. Fields (Поля)
  • Создание формы
  • Настройка освещения
  • Разработка свойств материалов
  • Оптимизация и управление визуализацией
  • Координация параметров с помощью Xpresso
  • Создание анимации с помощью полей
  • Использование Color User Data для управления текстурами и смешиванием материалов
  • Генерация карт весов с помощью полей
  • Смешивание материалов на основе карт весов
  • Разработка сложного материала
  • Использование осей объектов для управления направлением сборки
  • Собирание объекта с помощью ключей анимации
  • Собирание объекта без ключей анимации.
  1. Бонус
    В дополнительных занятиях мы подробно рассмотрим процесс создания шейдера из наборов текстур, таких как color / roughness / normal / displacement карты. Мы узнаем, куда их нужно загружать и как использовать их для создания смешанных материалов.
    Также мы увидим, как можно использовать филды для управления силой деформаторов.
  2. Анимация и mograph
  • Создание сцены, настраивание света
  • Создание анимации, совмещение с MoGraph
  1. 21 сцена
    В последнем блоке нашей программы вы сможете закрепить свои знания, используя 21 урок, каждый из которых соответствует отдельному проекту. В этот момент вы должны будете иметь практический опыт работы с Cinema 4D и будете уверенны в своих знаниях в области динамики, освещения, материалов, рендеринга, моделирования и управления ассетами.
    Целью этого курса является подготовка вас к профессиональной работе на коммерческих проектах, после прохождения которого вы сможете овладеть всеми основными инструментами в Cinema 4D.

Пройти курс →

Курс «Cinema 4D от Софт Культура»

Цена: 6 900 ₽ — 9 500 ₽

Сайт: https://softculture.cc/courses/designers/cinema-4d

Онлайн-интенсив, состоящий из 6 лекций и 3 вебинаров.

Подробнее →

Пройти курс →

Курс «Графика в Cinema 4D от Controforma»

Цена: 3 500 р.

Сайт: https://controforma.school/cinema

Курс проходится самостоятельно, домашние задания не проверяются, и вы можете проходить его в любое удобное время.

Подробнее →

Этот курс предназначен для дизайнеров, которые хотят расширить свои профессиональные навыки и улучшить свои работы. В курсе мы изучим Cinema 4D, узнаем, как моделировать объекты и графику, работать с текстурами и освещением, и освоим постобработку в PS. Если вы хотели изучить Cinema 4D – это отличный момент начать.

Курс состоит из практических занятий, которые были записаны преподавателем. Каждый модуль завершается домашней работой, которую вы должны выполнить самостоятельно. Вам также будут доступны записи вебинаров, на которых Сергей дает студентам консультации.

Преподаватель – Сергей Котельников
Основатель студии Letter Better. Графический и шрифтовой дизайнер, фотограф, специалист по 3D и моушн-графике.

Программа курса:

  1. Введение в интерфейс
  • Ознакомление с панелями инструментов
  • Создание и настройка проекта
  • Изучение основных приемов моделирования
  • Домашнее задание – создание простой композиции на основе изученных базовых приемов.
  1. Моделирование
  • Обучение основным методам моделирования 3D-объектов. Построение и изменение сплайнов. Интеграция с Adobe Illustrator.
  • Домашнее задание – создание простой или абстрактной 3D-композиции на основе полученных знаний в модуле.
  1. Эффекторы
    Давайте рассмотрим панель MoGraph, узнаем, какие есть и как использовать. Установим настройки и изучим работу с камерой. Задание для дома: создать композицию, используя настройки камеры и эффекты.
  2. Освещение и текстурирование
    Посмотрим на источники света и различия между ними. Ознакомимся с программами Octane Render и RedShift, узнаем о настройках текстур и функционале. Задание для дома: создать композицию, используя текстуры и освещение, и сделать рендер.
  3. Постобработка
    Подготовимся к рендеру проекта, узнаем о Multipass Rendering по каналам. Обработаем рендер в Photoshop и сохраним для веб. Задание для дома: сделать рендер по каналам с дальнейшей обработкой в Photoshop.

Пройти курс →

Курс «Cinema 4D от Skillbox»

Бесплатно

Сайт: https://skillbox.ru/media/design/20_poleznykh_urokov_po_cinema_4d/

Если вы новичок в 3D дизайне и не имеете понятия о том, чем сплайны отличаются от полигонов или что такое модификаторы, следует начать с основ. Учитель и практикующий эксперт в компьютерной графике RealTime School, Михаил Бычков, простым и понятным языком расскажет о работе с программой и поможет создать первую анимированную 3D сцену.

Подробнее →

Видеоуроки:

  1. Вступление
  2. Создание примитивов
  3. Моделирование полигональными фигурами
  4. Использование модификаторов
  5. Моделирование с помощью сплайнов в Cinema 4D
  6. Анимирование сцены с катапультой
  7. Создание простого робота
  8. Создание снеговика
  9. Создание эффекта тающего объекта в Cinema 4D
  10. Создание лампы в стиле Pixar
  11. Создание граффити
  12. Анимирование текста
  13. Анимирование персонажа
  14. Визуализация микрофона
  15. Создание костюма Железного Человека
  16. Создание мотоцикла из фильма «Трон»
  17. Создание робота-трансформера
  18. Создание фотореалистичных часов
  19. Создание неоновой вывески в Cinema 4D
  20. Заключение.

Пройти курс →

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Прокрутить вверх