3D-дженералист – это специалист, который владеет навыками 3D-моделирования, анимации, визуализации и спецэффектов. Он может работать в различных областях, таких как игровая индустрия, кино и архитектура, создавая красочные и реалистичные 3D-модели, сцены и персонажей.
На курсах 3D-дженералиста можно научиться созданию 3D-моделей и анимации, работе с графикой и текстурами, а также освоить различные инструменты и технологии 3D-моделирования. Курсы также позволяют изучить основы рендеринга и освоить программы для создания спецэффектов. Благодаря этим знаниям можно создавать красивые и реалистичные 3D-модели и сцены для различных проектов в разных областях, таких как игровая индустрия, реклама, кино и телевидение.
Курс «Профессия 3D-дженералист от Skillbox»
Цена: Рассрочка на 36 месяцев – 5 467 ₽ / мес
Станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать модели и внедрять их в 3D-сцену.
После курса сможете работать в рекламе, геймдеве или кино.
Чему научитесь:
- Настраивать свет и тени для модели
- Работать с текстурами, формой и цветом модели
- Делать процедурную анимацию
- Создавать Hard Surface модели
- Реалистично передавать анатомию персонажа
- Уверенно работать в Photoshop
- Создавать модели в Houdini, Autodesk Maya, Blender и ZBrush
- Анимировать объекты и персонажей
- Создавать стилизованные и реалистичные текстуры в Substance 3D Painter.
Программа обучения:
- Основные курсы для успешной работы по профессии
- Autodesk Maya 2.0
Добавите в портфолио стилизованную сцену, собранную из множества 3D-моделей с материалами и анимацией. - 3D-моделирование для начинающих
Научитесь всем этапам создания высококачественных 3D-моделей для продакшна. Создадите уникальные ассеты по специально подготовленным тестовым заданиям. - Substance Painter для игр
Освоите Substance Painter и базовые функции Substance Designer. Сделаете реалистичные и стилизованные текстуры, с помощью которых создадите характер и историю 3D-моделей. - 3D-моделирование в Zbrush
Изучите интерфейс программы и настроите её под себя. Разберётесь в скульптинге. Создадите персонажей и фантастическое существо. Научитесь работать с органикой и hard-surface-концептами. Сможете делать проекты для кино, игр и рекламы. - 3D-анимация для дженералиста
Изучите 12 принципов анимации Диснея, применяемых в студиях по всему миру. Создадите анимации бега, походки и маятника. Соберёте композицию и сделаете полишинг объектов. - Рендер
Освоите универсальные навыки для создания рендера по ТЗ от любых студий и на любых движках. Создадите свой уникальный стиль использования освещения и камер.
- Специализация — курс на выбор
- 3D-графика в играх
Освоите ретопологию с помощью программы TopoGun, научитесь симулировать ткань и создавать одежду в Marvelous Designer. Создадите sci-fi-персонажа с вашим уникальным стилем, cyberpunk-технику и локацию с использованием бесшовных текстур. Отрендерите проекты. - 3D-графика в кино
Пройдёте все этапы создания персонажа для кино. Поймёте, как моделировать людей с правильными пропорциями и анатомией. Сделаете фотореалистичную 3D-модель.
- Курсы в подарок
- Основы Photoshop для CG-специалистов
Изучите функции, которые делают Photoshop незаменимым графическим инструментом для 3D-дженералиста. Научитесь делать обтравку изображений и ретушировать их. Поймёте, как менять фон, корректировать цвета, работать со слоями, масками и эффектами. Добавите в портфолио постер. - Blender
Узнаете, как создавать 3D-модели в популярной программе. Научитесь работать со сложными эффектами, создавать детализированные сцены и визуализации. - Houdini с нуля до PRO
Научитесь работать с нодами. Будете симулировать взрывы и разрушения, создавать анимации дыма, облаков и смерчей с помощью Houdini. Расширите портфолио и сможете быстрее осваивать другие нодовые редакторы.
Курс «3D-дженералист от XYZ School»
Цена: 214 100 ₽ или рассрочка на 24 месяца – 8 920 ₽ / мес
Стань универсалом в 3D-графике, который может работать на любом участке пайплайна и построить карьеру в геймдеве, кино или рекламе.
Чему научитесь:
- Моделить 3D-персонажей
Сам создашь правдоподобного героя, который двигается и дышит, совсем как настоящий человек - Разрабатывать окружение
Создавать сцены в Unreal Engine и органично сочетать в них объекты - Моделить пропсы
Например, транспорт, оружие и другие предметы, которые помогут максимально погрузиться в атмосферу игры - Анимировать персонажей
Ставить их в позы, продумывать походку и передавать характер героя через движения - Создавать спецэффекты и процедурные ассеты в Houdini
Например, сделаешь огонь, пыль осколки и разрушишь дорогу, совсем как в блокбастерах - Работать с текстурами и материалами.
Программа обучения:
- Blender и ZBrush
Ты познакомишься с программами Blender и ZBrush: научишься работать с геометрией и светом, создашь свои первые 3D-модели и подготовишься к основным блокам. - 3D-моделирование
- Введение в курс
Узнаешь, как устроена программа обучения, как выполнять домашние задания и загружать их на Sketchfab и как после программы найти работу 3D-художника. - Пайплайн — алгоритм создания модели
Поймёшь, что такое пайплайн и почему так важно его придерживаться. А ещё узнаешь, какие есть этапы пайплайна, сколько их и что нужно знать о каждом, плюс какие есть подходы к созданию 3D-моделей. - Драфт — набросок модели
Узнаешь, какие особенности есть у драфта и как его создают и красят. Разберёшься, что такое референсы, как их искать, анализировать и использовать. Поймёшь, насколько важна детализация и как повреждения делают модель интереснее. - Технические этапы создания модели
Обсудим, что такое топология, почему она важна, какие бывают ошибки и как их избегать. Плюс узнаешь, что такое High-Poly и Low-Poly модели, а ещё UV развёртка и запечка в Marmoset Toolbag. - Текстуры
Поймёшь, что такое теория PBR, как делать реалистичные текстуры и модели «металлов» и «неметаллов» и как работать с Substance Painter и переносить текстуры на 3D-модели. - Подача
Разберёшься, как подчёркивать достоинства и скрывать недостатки модели с помощью света, тени и композиции, а ещё как подготовить и оформить работу, чтобы привлечь внимание других моделлеров, HR и заказчиков.
- Текстуры
- Начало работы
Ещё раз пройдёмся по PBR: разберём, что такое PBR-текстуры и в чём их особенность. Плюс в этом блоке ты познакомишься с основами дизайна в создании текстур. - Substance Painter
Рассмотрим интерфейс Substance Painter, изучим главные инструменты и приёмы для новичков, а затем узнаем, как создавать смарт-материалы и затекстурить молоток, канистру и старый почтовый ящик. - Substance Designer
Изучаем интерфейс Substance Designer и основные инструменты, и приёмы для новичков. Разбираемся, как самостоятельно создавать инструменты в Substance Designer и материалы обоев, краски, кирпича, дерева и брусчатки. - Marmoset
Знакомимся с интерфейсом Marmoset, учимся рендерить материалы и работать со светом, плюс изучаем этапы запечки текстур в Marmoset. - Unreal Engine 4
Рассматриваем интерфейс Unreal Engine 4. Учимся настраивать источники света и делать запечку в движке. Узнаём, как работать с простыми материалами, как правильно смешивать материалы, и разбираем плагины Substance для Unreal Engine 4.
- Создание стилизованного 3D-персонажа
- Sculpting with style
Научишься строить интересный и читаемый силуэт персонажа и работать с Zmodeller в программе ZBrush, углубишься в дизайн, а затем перейдёшь от базовой формы к детализации персонажа. - Retopo with style
Узнаешь, что такое ретопология и как подготовить модель к размещению в игре. А ещё разберёшься с Autodesk Maya. Сделаешь полную ретопологию модели: тело, броню и оружие. - Бонусный мастер-класс. Симметрия тела и ретоп ремня и меха
Узнаешь, как делать ретопологию на мелких деталях и как сэкономить время и усилия, умело используя симметрию тела персонажа. - UV-развёртка и baking
Поймёшь, как в Autodesk Maya переносить объёмные формы на плоскость, чтобы потом на них можно было положить текстуры. С помощью Marmoset Toolbag перенесёшь все детали из скульпта твоего персонажа на лоуполи модель. - Texturing with style
Загрузишь свою модель в Substance Painter, настроишь сцену и базовые материалы. А ещё сделаешь текстуру кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа. Научишься текстурить твердотельные элементы: броню, рога, ремни, детали из дерева и обувь. - Бонусный мастер-класс. Создание материалов и методика быстрого текстуринга
Научишься создавать более реалистичные материалы и прокачаешь скорость создания текстур. - Rigging with style
Ты узнаешь, что нужно, чтобы оживить твою модель. Начнёшь готовить её к анимации и сделаешь скелет. Сделаешь скиннинг: привяжешь скелет к своей модели и полностью подготовишь её к анимации. - Animating with style
Разберёшься, как персонаж должен двигаться, когда стоит, ходит и атакует. Увидишь, как создать реалистичную анимацию крика и бега, а ещё как эффектно убить персонажа. - Presentation with style
Научишься создавать реалистичные рендеры анимированных моделей в Marmoset. А ещё узнаешь, как импортировать модель в игровой движок. - Финальная работа
Узнаешь, как презентовать персонажа в портфолио, чтобы впечатлить будущего работодателя.
- Работа с окружением
- Поиск концепта
Придумываем и собираем референсы в соответствии с нашей идеей. На этом этапе можно дать волю фантазии — но и тут есть важные принципы, которым нужно следовать. - Блокаут и планирование
Собираем сцену из простых объектов, и сразу выгружаем в движок, чтобы посмотреть, как это выглядит. Если в нашей задумке что-то не работает, проще исправить это сейчас. - Лендскейп и тайловые текстуры
Создаём тайловые текстуры для покраски лендскейпа. Разбираем плюсы и минусы разных подходов при создании тайловых текстур. - Скалы и камни
Создаём органические скалистые образования для детализации лендскейпа. Разбираем для чего нужны органические юбки и утёсы. Создаём большие камни для разбивки монотонности наших утёсов. - Модули
Создаём конструктор, из которого мы можем собирать разные куски сцен. Разбиваем модульные объекты на составные части — тайлы и тримы. - Крупные объекты сцены
Разбираем подходы к созданию уникальных крупных объектов. Создаём большие объекты сцены с применением комбинированного пайплайна. - Вегетация и ассеты
Создаём деревья, траву, камушки и прочие второстепенные объекты. Без них сцена не получится интересной и «живой». - Финализация и презентация
Учимся демонстрировать навыки, полученные в процессе работы над сценой. Презентация специально устроена так, чтобы было видно всё, чему ты научился.
- Анимация
- Основы 3D-анимации
Поймёшь, как сделать ясный привлекательный рисунок с чёткими позами, который передаст характер персонажа. Научишься готовить анимации, усиливать впечатление от персонажа и снимать референсы.
- Визуальные эффекты
- Создание разрушений в Houdini
Узнаешь, как работает физика в Houdini и как разрушать геометрию. Плюс мы разберём сцены с Bowling Fracturing и Complex Fracturing.А в финале ты сделаешь свой ассет с разрушением. - Создание динамических эффектов
Создашь ассеты с частицами пыли и дымом, а затем — эффект огня. - Дипломная работа
Научишься продвинутым техникам работы в Houdini. Поймёшь, как анимировать камеры для шота, сделать кластерную симуляцию осколков и симуляцию дыма с помощью Sparse Smoke Solver. - Бонус. Библиотека нод
Разберём библиотеку полезных материалов в Houdini FX, которые ты сможешь использовать в своих проектах.
Курс «3D художник от Contented»
Цена: Рассрочка на 24 месяца – 5 760 руб / мес
Начните создавать 3D на профессиональном уровне.
Чему научитесь:
- Работать в Maya, Cinema 4D, Blender
на уверенном уровне - Делать 3D-ролики
для рекламы и презентации продуктов - Создавать уникальные 3D-модели
предметов и техники с реалистичными текстурам - Создавать реалистичные рендеры
с помощью Redshift - Моделировать и анимировать персонажей
передавать их характер и эмоции - Прорабатывать пошагово 3D-проекты на уверенном уровне
так, как это делают в топовых студиях.
Программа обучения:
- Основы профессии и инструменты
Познакомитесь с основами 3D-дизайна и анимации. Начнете ориентироваться в программах для создания 3D проектов на практике — Cinema 4D, Redshift, Blender, Maya, ZBrush, Substance Painter. - Погружение в 3D
Научитесь работать по пайплайну — правильному процессу создания любого 3D-проекта. На практике пройдете основные этапы: моделинг, риггинг, текстурирование, анимация, рендеринг.
Ваши проекты:
- 3D-сцены из абстрактных форм в Cinema 4D
- Прототипирование и скульптинг персонажа в ZBrush
- Финализация модели и рендеринг персонажа в Cinema 4D и Redshift
- Анимированная модель персонажа с проработанными текстурами в Substance Painter и одеждой в Marvelous Designer
- Предметное прототипирование во Fusion + Blender
- Реалистичная 3D-модель персонажа, созданная в связке инструментов ZBrush, Maya, Substance Painter и Redshift
- Композитинг 3D-сцены в After Effects
- Специализация
Выберете специализацию, чтобы развиваться в ней до продвинутого уровня. Здесь вы начнете работу над вашим проектом: он будет основан на задаче от клиента.
- 3D Generalist:
Специализация для тех, кто хочет стать многогранным 3D-дизайнером и легко справляться с креативными задачами из мира digital. Погрузитесь в создание 3D для рекламы, презентации товаров, IT-продуктов и digital-коммуникаций. Научитесь придумывать трендовые и нестандартные проекты. В результате сделаете продуктовый или рекламный ролик с продуманной концепцией. - 3D Artist в играх:
Погрузитесь в специфику создания 3D для игр. Создадите детализированные модели персонажей и окружения с анимацией в Maya. Изучите техники оптимизации. Научитесь готовить 3D-модели под игровые движки: Unreal Engine и Unity и др.
- Шоурил-портфолио
Создадите шоурил в After Effects — демонстрационный ролик, презентующий вас в качестве 3D artist - Карьерное развитие и стажировка
Узнаете, как строить карьеру: презентовать работы, попасть на собеседование в студию или выйти на фриланс. Мы проведем для вас групповые занятия, дадим личные консультации и поделимся вакансиям.
Сможете пройти 3-недельную стажировку под руководством арт-директора и внести ее в свое резюме — уже на старте выгодно выделиться на фоне других начинающих 3D-дизайнеров, заинтересовать HR и студии.
Курс «3D-Дженералист. Full CG от Высшая школа экономики»
Цена: 220 000 ₽
Программа курса позволит последовательно, на примере лекционного материала и собственного авторского проекта, освоить все ступени производственной цепочки изготовления full CG графики, подготовить специалиста, знакомого со всеми функциями участников процесса, общего для компаний из индустрии игр, анимации, кино и рекламы.
Чему научитесь:
- познакомитесь с профессиями в области CG индустрии
- изучите основы моделирования и скульптинга, текстуринга, риггинга и 3D-анимации, создание окружения, визуальных эффектов, рендеринга и композитинга.
- освоите базовые специальности в индустрии компьютерной графики.
Программа обучения:
- 3D-моделлинг и скульптинг: создание модели персонажа и окружения. Проектирование будущего ролика. Монтаж аниматика
- Основы программного пакета Autodesk Maya
- Проектирование дизайна
- персонажа. 3D-моделинг и скульптинг в Zbrush и Autodesk Maya
- Проработка анимированных частей и динамических составляющих
- Ретопология
- Моделлинг окружения. Раскладка UV координат на моделях окружения и персонажа
- Оснастка скелета, текстурирование и первичная анимация персонажа. Проектирование будущего ролика. Сборка блокинга
- Создание ригов в Autodesk Maya, тестовая анимация
- Динамика
- Текстурирование моделей
- Монтажная разработка проекта
- Камеры
- Основы анимации. 3D-анимация и сборка лейаута сцен
- Визуализация созданного персонажа и окружения. Материалы, освещение, проработка монтажа и анимации. Рендеринг
- PBR шейдинг — создание материалов из пакета текстур
- Работа с нодовым редактором Hypershade
- Физика поверхностей
- Постановка и параметры рендеринга в Arnold
- Типы источников света и области их применения
- Распределенный рендеринг. Рендеринг по слоям
- Композитинг готовых сцен. 2D и 3D-эффекты (разрушение, огонь, дым, водные процедуры). Дизайн и анимация титров
- Теория композитинга в Blackmagic Fusion
- Сборка отрендеренных сцен
- Цветокоррекция
- 2D-спецэффекты
- Создание трехмерных спецэффектов и симуляций
- Системы частиц
- Фрагментация объектов и их разрушение
- Волюметрические эффекты: огонь и дым
- Композитинг эффектов в готовый проект.
Курс «CG generalist от CGTarian»
Цена: 84 996 р.
Пройдите онлайн-курс «CG generalist» по 2D и 3D-графике, чтобы делать видео-ролики уровня Discovery сразу после окончания обучения, даже если вы полный новичок на старте.
Чему научитесь:
- освоите 3D-моделирование, векторную графику, создание материалов и текстур, 3D-анимацию, риггинг, основы фотографии, 3D-трекинг, рендеринг и композитинг.
Программа обучения:
- Вступление: Основы компьютерной графики и работа в Photoshop
- Знакомство с 3D графикой и программой MAYA.
- Создание самолета: Подготовка чертежей для 3D-моделирования.
- Вставка и настройка чертежей в 3D-пространство и создание первичных 3D-контуров самолета.
- Основы полигонального моделирования.
- Моделируем корпус самолета: Создание основной формы.
- Моделируем корпус самолета: Уточнение формы.
- Моделируем крылья самолета.
- Моделируем хвост самолета, а также стабилизатор, руль высоты, элероны и закрылки.
- Знакомство с программой CorelDraw и основы векторной графики.
- Моделируем кабину и пропеллер самолета.
- Векторная графика: Создание логотипов, надписей, эмблем и знаков для самолета и его окружения.
- Моделируем шасси самолета.
- UV-раскладки: Знакомство и основы создание UV-сеток. Создание текстур под UV-раскладки.
- UV-раскладки: Создание UV-раскладок деталей самолета.
- V-раскладки: Коррекция, подгонка и масштабирование.
- Основы анимации: Настройка сцены, создание анимации и ее настройка.
- Советы и уловки для работы с анимацией: Работа с анимационными кривыми и циклами. Gimbal Lock. Копирование анимационных ключей. Анализ видео для анимации. Утрирование анимационных поз. Монтаж демо-ролика.
- Автоматизация анимации и деформеры.
- Текстуры, материалы и шейдеры — часть 1: Создание текстур в программе Photoshop.
- Текстуры, материалы и шейдеры — часть 2: Создание текстур в программе Mudbox.
- Текстуры, материалы и шейдеры — часть 3: Создание карт рельефа (bump, normal) в программах CorelDraw и Mudbox. Сборка финального материала самолета в программе MAYA.
- Создание отверстий в полигональных объектах. Завершаем создание шасси самолета.
- Создание HDRI-фотографий и панорам для освещения 3D-сцен и окружения: Основы, техника, нюансы, настройки, инструменты и программы.
- Риггинг самолета: Создание элементов управления самолетом для создания его анимации.
- Риггинг самолета: Создание элементов управления шасси.
- Риггинг самолета: Проверка, поправка и чистка рига самолета.
- Риггинг самолета: Финальные поправки и настройки рига самолета.
- 3D-трекинг отснятого материала в программе PFTrack: Основы и перенос движения камеры в программу MAYA.
- 3D-трекинг отснятого материала в программе PFTrack: Продвинутый трекинг вручную.
- Скульптинг в программе Mudbox: Знакомство, основы, лепка и экспорт готовой модели из Mudbox в MAYA.
- Экспорт карт рельефа из программы Mudbox в программу MAYA. Создание и настройка материалов и карт рельефа в программе MAYA, используя Arnold-рендер.
- Создание анимации самолетов в сцене с реально отснятым материалом: Подгонка масштабов самолетов и сцены. Анализ видео-примеров. Анимация самолета и камеры.
- Коррекция анимации самолетов и создание анимации самолета противника.
- Разработка идей и сюжетов. Знакомство с программой After Effects.
- Создание меха в программе MAYA: Параметры и карты свойств.
- Создание дыма 1: Частицы в программе MAYA.
- Создание дыма 2: Газы и жидкости (Fluids) в программе MAYA.
- Источники света в программе MAYA. Параметры источников света.
- Источники света в программе MAYA. Создание освещения и рендеринг используя MAYA Software, Mental Ray и Arnold-рендер движки.
- Создание стерео 3D в программе MAYA. Настройки и параметры 3D-стереокамер.
- Создание абстрактного 3D видео клипа: Работа со звуком, поиск акцентов, определение и зарисовка идеи, создание первичной анимационной сцены в 3D, настройка 3D Stereo-камеры.
- Создание абстрактного 3D-видеоклипа: Детализация объектов и анимации, риггинг объектов, создание эффектов частиц и разрыва объектов на части.
- Создание абстрактного 3D-видеоклипа: Создание и настройка текстур, материалов и источников света в 3D сцене.
- Композитинг абстрактного 3D-видеоклипа: Основы, сравнение nod-композитинга и композитинга по слоям. Композитинг 3D Stereo-клипа.
- Создание материалов и шейдеров, их свойства и параметры.
- Создание освещения в сцене с анимацией самолетов. Рендеринг по слоям.
- Композитинг видеоклипа с самолетами в программе NUKE: Начало.
- Композитинг видеоклипа с самолетами в программе NUKE: Завершение.
- Создание озвучки видеоклипа с самолетами: Поиск звуков, основы видео- и аудио- монтажа.
- Создание озвучки видеоклипа с самолетами: Монтаж, настройка уровней громкости и стереоэффектов. Сведение готовой звуковой композиции. Рендеринг и компрессия финального видеоклипа.
Курс «3D Generalist от Вадим Борзенко»
Бесплатно
Программа обучения:
- Как проходит разбор домашнего задания на курсе 3D generalist
- Конструкция глаза. LookDev Maya V-ray
- CG Stream. Sculpting in Zbrush, Anatomy
- Сравнение Maya и Katana
- CG Stream. Анатомия головы
- CG Stream. Производство 3d персонажа
- Лепка руки в ZBrush
- ZBrush. Начало
- CG stream. Анатомия головы. ZBrush. Part 2
- Piratsky stream. Body topology. Maya
- Piratsky CG stream #1. Анатомия торса
- CG-Stream: ZBrush – стопа
- CG stream. Анатомия головы. ZBrush. Part 1.
Курс «3D Developer от TimArt Shcool»
Цена: 39 990 ₽ – 89 990 ₽
Чему научитесь:
- всему, что должен знать грамотный 3D-разработчик
Программа обучения:
1 уровень. 3D художник игровых локаций и окружения
- Введение в профессию 3D художника за 60 уроков, освоение гейм реди моделинга и текстурирования.
- Изучение пайплайна создания конструктора для уровней.
- Изучаем 5 программ: 3DS MAX, Marmoset Toolbag, UVLayout, Topogun, Substance Painter.
- Делаем локацию в стилистике SCI-FI.
- Сдаём курсовую и дипломную работу.
2 уровень. 3D художник игровых ассетов
- Анатомическая база для скульптурирования.
- Введение в скульптинг.
- Создание ААА ассетов для игр.
- Продолжаем изучение программ: MAYA, Marmoset Toolbag, Zbrush, Substance Painter
- Сдаём курсовую и дипломную работу.
3 уровень. 3D художник по персонажам
- Углублённая анатомия.
- Создание персонажей высокого качества.
- Сверхреалистичная одежда.
- Базовый риг и выигрышные позиции персонажа.
- Изучаем супервостребованный софт по симуляции реалистичной одежды Marvelous Designer
- Сдаём курсовую и дипломную работу.
4 уровень. Начинающий 3D аниматор
- Как работать с анимацией.
- 12 принципов анимации, которые должен знать каждый профессиональный аниматор
- Создание портфолио аниматора.
- Работа с контролами
- Базовый риггинг и скининг
- Работаем в программах:
- MAYA — осваиваем функционал для работы с персонажами и анимацией
- Сдаём курсовую и дипломную работу.
Курс «3D-Дженералист от ГЦДПО»
Цена: нет информации
Чему научитесь:
- создание объемной модели персонажа (фантастичной или реалистичной) или объекта анимации;
- разработка текстуры для моделей, обработка их в графическом редакторе (например, Photoshop),
- придание им необходимых форменных, цветовых, теневых и др. параметров;
- прорисовка материала с учетом особенностей окружающего мира, а также освещения пространства, для которого изначально разрабатывается модель;
- техническая настройка движения персонажей;
- воссоздания трехмерной модели, исходя из предоставленных чертежей, а также эскизов;
- наделение 3D-персонажей дополнительными индивидуальными чертами, мимикой, выражением, эмоциями и т.д.;
- разработка анимационных проектов.