«Урал» проиграл во втором матче в Екатеринбурге

12:48, 09 Август 2015
uralloko083_1000_0.jpg
Фото: ФК «Урал»
Во втором домашнем матче в сезоне «Урал» проиграл московскому «Локомотиву». После этой победы железнодорожники возглавили турнирную таблицу минимум до окончания игр «Зенита», ЦСКА и «Спартака».
Руководство «Урала» учло ошибки прошлой игры на «СКБ-банк арене», когда трибуна С полностью заполнилась только к 30-й минуте первого тайма. В этот раз и пропускать болельщиков начали без опозданий, и по периметру стадиона расставили девушек-волонтеров в ярко зеленых манишках, которые помогали пришедшим попасть в нужный сектор. 

Команды долгое время присматривались друг к другу. Первая опасный момент возник на 16 минуте. Полузащитник «Локо» Александр Самедов получил передачу в центре штрафной, пробил, но паритет сохранил Дмитрий Арапов, исправив, таким образом, ошибку Пабло Фонтанелло. 

К середине тайма «шмели» начали перехватывать инициативу, и даже смели надеяться на пенальти, когда защитник «Локо» вроде как сбил соперника. Трибуны были уверены, что тут должен быть одиннадцатиметровый. Судья — нет, поэтому на всякий случай игру продолжил.

В следующей атаке рефери свистнул в другую сторону. Проходная подача Самедова закончилось голом: футболисты «Локо» и «Урала» пролетели мимо мяча, и тот хитро юркнул в сетку. После гола все забегали, зрители такие игры — с хорошим движением — должны нравиться. «Уральцы» быстро преодолевали середину поля, используя то длинный пас, то скорость Чисамбы Лунгу. За пять минут до перерыва счет после контратаки удвоил Ньясс, ворвавшись, справа в штрафную площадь, обыграв заодно оборонца. 

Во втором тайме москвичи заметно сдали. Это касалось и самих футболистов, и их группы поддержки: «локомотивовские» барабаны передали партию кричалкам и песням екатеринбуржцев. На 62-й минуте Бурмистров не смог замкнуть опасный прострел — трибуны охнули. Второй раз трибуны охнули через 7 минут: хавбек «Урала» Александр Ерохин бил головой в упор, но Гильерме в невероятном прыжке вытянул мяч с «ленточки». Следующая опасная ситуация у ворот «железнодорожников» закончилась, наконец-то, голом. Ерохин не мог не реализовать два момента подряд — 1:2 к 74-й минуте.

После этого Урал“ устроил некое подобие навала, выгоду из которого извлекли все-таки гости в добавленное время. Правый крайний Майкон в борьбе головой протолкнул мяч поближе к воротам, мяч пропрыгал мимо Арапова и медленно закатился за линию. Счет стал 1:3, и екатеринбургские болельщики засобирались к выходу. Любимая команда набирает очки исключительно в гостях.

«Если бы в первом тайме мы реализовали половину своих моментов, то проблем бы у нас не было. Мы ожидали, что Урал“ полезет вперед во втором тайме и поэтому сознательно отдали инициативу, сыграв на контратаках»,  — сказал на послематчевой пресс-конференции наставник Локо“ Игорь Черевченко.

«Мы провели плохой первый тайм. Даже назвать причины, почему так произошло, не готов. Во второй сорокапятиминутке выровняли игру за счет замен. Есть тревожные моменты: во второй игре подряд пропускаем на последних минутах, а домашних играх пропустили уже семь мячей», — рассказал главный тренер «Урала» Виктор Гончаренко. 

Фото: пресс-служба ФК «Урал»
Комментарии
Площадь эволюции. Уральские дома-конструкторы
Городские истории
Площадь эволюции. Уральские дома-конструкторы
Необходимость строить быстро и дешево привела архитекторов к созданию типовых проектов. Со временем их стопки сложились в целые библиотеки, где можно было найти дом по каталогу.
Музыка на ЕТВ
DAGAMBA
DAGAMBA
От Елены Сальник
Афиша не для всех: ловим нежность от Ассаи и ищем неслучайные связи
Развлечения
Афиша не для всех: ловим нежность от Ассаи и ищем неслучайные связи
Рэпер Ассаи дает концерт уже в эти выходные, в уральском филиале ГЦСИ появляются «Неслучайные связи», а в «Салют» едут Сергей Летов и Олег Шарр. Но и помимо этого в нашей еженедельной афише есть мероприятия.
Сумма за неделю
Проверки на дорогах / Прочь с пути / Онкологи на доверии / Старики / В законе / Аксёнова
Проверки на дорогах / Прочь с пути / Онкологи на доверии / Старики / В законе / Аксёнова
От Светланы Зенковой
9 удивительных фактов о шоу «Уральские пельмени»
События
9 удивительных фактов о шоу «Уральские пельмени»
Раскрываем секреты самого уральского юмористического шоу России.
Леонид Юзефович: «Маятник качается внутри нашего общества»
События
Леонид Юзефович: «Маятник качается внутри нашего общества»
Писатель, который получил премию «Большая книга» — о неуверенном в себе герое «Зимней дороги», разрушительном маятнике российского общественного мнения и роли Екатеринбурга в жизни страны и его собственной судьбе.
Дмитрий Астрахан: «Ради сохранения семьи можно и бордель открыть»
События
Дмитрий Астрахан: «Ради сохранения семьи можно и бордель открыть»
Герои фильма «Любовь без правил» не стесняются в средствах для достижения благой цели. О своей новой картине известный российский режиссер рассказал ЕТВ.
Уральский спасатель: «Работаем на остатках энтузиазма»
Городские истории
Уральский спасатель: «Работаем на остатках энтузиазма»
Сотрудники МЧС каждый день выручают других из беды, а между тем сами находятся в ситуации постоянного стресса. Мизерная зарплата, нехватка оборудования и другие причины, которые привели спасателя из Екатеринбурга к самоубийству.
От обороны — в нападение. Кто спасет «Урал»?
События
От обороны — в нападение. Кто спасет «Урал»?
Свердловский клуб лихорадит. На зимние каникулы клуб ушел, занимая «скользкую» 13 позицию, пережив подозрения в «договорняке» с «Тереком», смену тренера, невзрачную игру «звезды» Павлюченко. Подводим итоги первой части сезона.
Афиша не для всех: пробуем кино и пляшем под «Сансару»
Развлечения
Афиша не для всех: пробуем кино и пляшем под «Сансару»
Очередная афиша переполнена фильмами и музыкой, так что устраивайтесь поудобнее, берите календарь и начинайте планировать увлекательные выходные.
Площадь эволюции. Первая «сталинка» Свердловска
Городские истории
Площадь эволюции. Первая «сталинка» Свердловска
Квартиры на 2,5 комнаты, потолки высотой в 3,4 метра, встроенная баня и подвалы для дров, вид на ипподром и стена-холодильник: Дом Энергетиков на улице Московской послужил городу мостом для перехода от конструктивизма к классицизму.