Привлекательные бараки. 1200 домов в Екатеринбурге пойдут под снос

16:34, 11 Июнь 2013
x400_get_5012_87160662b1_0_5499b_d7dd2404_xl.jpeg
Жителей деревянных бараков в ближайшие 12 лет ждет расселение. Гордума Екатеринбурга приняла программу по сносу и реконструкции многоквартирных домов.
В городе на основании данных БТИ определили 1200 строений, жителей которых застройщикам предложат расселить, чтобы на месте ветхих домов построить новые жилые кварталы.
Основная часть домов, попавших в список, находится в районе Уралмаша. В основном это двухэтажные деревянные многоквартирные бараки. Частных домов в плане сноса и реконструкции нет.
Администрация города планирует организовывать аукционы и продавать застройщикам участки с подобными домами. Все вопросы с расселением жильцов будут решать уже строители.
«Программа разрабатывается для того, чтобы инвесторы понимали, что можно сносить, и не ходили вслепую по городу», — заявил начальник Главархитектуры Михаил Вяткин.
Причем, программа эта долгосрочная, заметил Вяткин, и жители домов, не попавших в план, могут прийти в администрацию и попросить включить в программу именно их дом. Хотя будут ли его расселять, уже зависит от того, насколько данная площадка заинтересует инвесторов.
Комментарии
Афиша не для всех: ловим нежность от Ассаи и ищем неслучайные связи
Развлечения
Афиша не для всех: ловим нежность от Ассаи и ищем неслучайные связи
Рэпер Ассаи дает концерт уже в эти выходные, в уральском филиале ГЦСИ появляются «Неслучайные связи», а в «Салют» едут Сергей Летов и Олег Шарр. Но и помимо этого в нашей еженедельной афише есть мероприятия.
DAGAMBA
Владимир Гурфинкель: «Конституция — как фильм «Кубанские казаки»
Городские истории
Владимир Гурфинкель: «Конституция — как фильм «Кубанские казаки»
В Музее Ельцина громкая премьера: 12 декабря пермский Театр-Театр представит постановку #конституциярф. О творческом переосмыслении главного закона страны рассказал режиссер Владимир Гурфинкель.
Проверки на дорогах / Прочь с пути / Онкологи на доверии / Старики / В законе / Аксёнова
9 удивительных фактов о шоу «Уральские пельмени»
События
9 удивительных фактов о шоу «Уральские пельмени»
Раскрываем секреты самого уральского юмористического шоу России.
Леонид Юзефович: «Маятник качается внутри нашего общества»
События
Леонид Юзефович: «Маятник качается внутри нашего общества»
Писатель, который получил премию «Большая книга» — о неуверенном в себе герое «Зимней дороги», разрушительном маятнике российского общественного мнения и роли Екатеринбурга в жизни страны и его собственной судьбе.
Дмитрий Астрахан: «Ради сохранения семьи можно и бордель открыть»
События
Дмитрий Астрахан: «Ради сохранения семьи можно и бордель открыть»
Герои фильма «Любовь без правил» не стесняются в средствах для достижения благой цели. О своей новой картине известный российский режиссер рассказал ЕТВ.
Уральский спасатель: «Работаем на остатках энтузиазма»
Городские истории
Уральский спасатель: «Работаем на остатках энтузиазма»
Сотрудники МЧС каждый день выручают других из беды, а между тем сами находятся в ситуации постоянного стресса. Мизерная зарплата, нехватка оборудования и другие причины, которые привели спасателя из Екатеринбурга к самоубийству.
От обороны — в нападение. Кто спасет «Урал»?
События
От обороны — в нападение. Кто спасет «Урал»?
Свердловский клуб лихорадит. На зимние каникулы клуб ушел, занимая «скользкую» 13 позицию, пережив подозрения в «договорняке» с «Тереком», смену тренера, невзрачную игру «звезды» Павлюченко. Подводим итоги первой части сезона.
Афиша не для всех: пробуем кино и пляшем под «Сансару»
Развлечения
Афиша не для всех: пробуем кино и пляшем под «Сансару»
Очередная афиша переполнена фильмами и музыкой, так что устраивайтесь поудобнее, берите календарь и начинайте планировать увлекательные выходные.
Площадь эволюции. Первая «сталинка» Свердловска
Городские истории
Площадь эволюции. Первая «сталинка» Свердловска
Квартиры на 2,5 комнаты, потолки высотой в 3,4 метра, встроенная баня и подвалы для дров, вид на ипподром и стена-холодильник: Дом Энергетиков на улице Московской послужил городу мостом для перехода от конструктивизма к классицизму.