Подделка! У солдат украли форму от Юдашкина

16:10, 21 Ноябрь 2012
forma2.jpg
Сразу после вступления в должность министра обороны Сергей Шойгу принял решение «переодеть российскую армию». Новая форма, которую для солдат разработал дизайнер Валентин Юдашкин, по мнению руководства, не дает солдатам должной защиты от мо
Валентин Юдашкин после услышанного решил признаться, что форму придумывал не он лично. Точнее он, но его эскизы очень сильно изменили в министерстве обороны. А сам кутюрье рассчитывал на совсем иной результат работы, но не признался в провале коллекции раньше, так как надеялся на честность нашего армейского руководства.
undefined

«Я до последнего надеялся, что все-таки военные признаются, опубликуют какое-нибудь письмо, заявление, что Валентин Юдашкин к нашей форме не имеет никакого отношения, мы сами Дольчи и Габаны“, сами все придумали, сделали, счастливы и будем отвечать за качество, но они этого не сделали, поэтому это делаю я. Официально заявляю: то, что носят в армии сейчас, не является той формой, которую я и мои сотрудники разработали в 2007 году по заказу Минобороны», — рассказал Юдашкин в интервью газете Известия“.
Та форма, которую сейчас носят наши армейцы, в разы дешевле, чем разработанная модельером версия. Изменены все материалы, детали декора.
undefined

«Это, знаете, как если бы вы хотели куртку известной марки, а вам дают с китайского рынка — типа все то же самое. Но на самом деле это подделка! У нынешней формы цвет другой, состав тканей, красители. Фурнитура другая, пуговицы, липучки, утеплитель — всё другое», — выражает свое недовольство Валентин в том же интервью.
Понимая, какие изменения в ходе производства произошли с первоначальными эскизами, почему автор не вмешался и не предъявил претензии заказчикам? Оказалось, что все права Юдашкин передал министерству обороны, думая что делает благое дело для страны, и даже не догадываясь, как извратят его идеи. Но после того, как новая форма была изготовлена, и модельер, увидев, не узнал свое творение, он обратился к министру за объяснениями.
«Это было как в той песне: Крикну, а в ответ тишина“. Мы писали, говорили, но после того, как увидел погоны на груди, уже я с министром не общался, меня никто не принимал. Есть тонны писем — и что? Каждый раз мы просили — дайте нам хотя бы вашу пресс-службу, мы будем с ними общаться. И каждый раз не было ответа», — поделился своими переживаниями кутюрье.
Несмотря на явное нарушение авторских прав, которые хоть и принадлежат Минобороны, всенародно признаны за Валентином Юдашкиным, дизайнер принял твердое решение в суд не подавать. Ведь подать в суд на родную армию — это неправильно и некрасиво, считает он. Пострадавшим в этой ситуации он себя не считает, его скорее удивляет все произошедшее. Но пострадавшая репутация бренда вынудила его все же объявить о том, что министерство лишь прикрывалось известным именем.
undefined

Сам Юдашкин признается, что в свое время честно отслужил положенные два года в армии, и все тягости военной жизни понимает. Ему искренне жаль солдат, которых одели далеко не по сезону. И если министерство решит вернуться к реальным эскизам автора, то свое сотрудничество с государством модельер согласен продолжить.
Комментарии
ЗЖЛ. Чайные потомки опиумных королей
События
ЗЖЛ. Чайные потомки опиумных королей
Когда-то деревня Месалонг была пристанищем китайцев-антикоммунистов, потом — крупнейшим наркоцентром Таиланда. Но теперь маки сменились чайными кустами. О мирном теперь царстве улуна — в сериале «Записки Жени Лобанова».
Площадь эволюции, бонус. Мастерские свердловских художников
Городские истории
Площадь эволюции, бонус. Мастерские свердловских художников
Самый большой жилой дом послевоенного Свердловска стал промежуточным звеном между сталинками и хрущевками. Об особенном фонтане, подземных тоннелях и студиях архитекторов — в последней серии «Площади эволюции».
Big in Japan. Смотрим на Токио глазами уральского архитектора
События
Big in Japan. Смотрим на Токио глазами уральского архитектора
Наш герой Марк Миляев, который целый год прожил в Токио, рассказывает, почему буддисты ходят в чужой храм, сколько зарабатывают японские врачи и можно ли стать своим среди чужих, если у тебя широкая уральская душа.
Площадь эволюции. Обитатели тюремного замка
Городские истории
Площадь эволюции. Обитатели тюремного замка
Десант ЕТВ проник в самый закрытый городок Свердловска, чтобы узнать, как жилось сотрудникам пенитенциарного заведения около работы, и почему легендарный дом-улитка похож на эмбрион.
Опоры спорта. Цветущая «Юность» и «Динамо»-мама
Городские истории
Опоры спорта. Цветущая «Юность» и «Динамо»-мама
Они пришли из глубины времен и стремятся в будущее. ЕТВ рассказывает о легендарных спортивных комплексах, которые прославили город задолго до того, как Центральный стадион получил право на матчи ЧМ-2018 и бесконечные реконструкции.
Площадь эволюции. Выдающийся двор типового Эльмаша
Городские истории
Площадь эволюции. Выдающийся двор типового Эльмаша
Эти шлакоблочные дома, построенные для работников Турбинки буквально посреди леса, были обречены на снос. Пока жильцы не помешали кусочку советской истории кануть в Лету, взяв управление в свои руки.
ЗЖЛ. Филиппинский Ройзман и убийственный миф о нарковойнах Манилы
События
ЗЖЛ. Филиппинский Ройзман и убийственный миф о нарковойнах Манилы
Эскадроны смерти и тысячи убитых — вот что пишут о ситуации в Маниле крупные международные издания. Где кончается правда и начинается зловещая городская легенда? Рассказывает корреспондент ЕТВ в сериале «Записки Жени Лобанова».
Король Лев. Поэт Рубинштейн о публике и пабликах
Городские истории
Король Лев. Поэт Рубинштейн о публике и пабликах
Молодые поэты обретают популярность за несколько постов в «Фейсбуке», а уже известные — используют свои страницы как дневники. Как изменилась поэзия в эпоху соцсетей, рассказал концептуалист Лев Рубинштейн, который приехал в Екатеринбург.
ЗЖЛ. Манила — надежда веселых трущоб
События
ЗЖЛ. Манила — надежда веселых трущоб
Это очень необычный город — бедный, но щедрый, жестокий, но веселый. Чтобы понять Манилу, надо в ней жить. В сериале «Записки Жени Лобанова» корреспондент ЕТВ рассказывает, как столица Филиппин ломает шаблоны и вправляет мозги.