Фильм с участием уральской актрисы получил «Серебряного льва» на киноф

13:41, 08 Сентябрь 2014
6_77e2f235.jpg
Уральский драматург Николай Коляда раскритиковал Андрея Кончаловского — на премьеру фильма «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» режиссер не пригласил ни одного актера, а героев сравнил с дикими африканскими львами.
Фильм российского режиссера Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» получил «Серебряного льва» 71-го Венецианского кинофестиваля, сообщают «РИА Новости». Свою картину Кончаловский представлял в одиночестве — в группу поддержки входил лишь министр культуры Владимир Мединский с супругой.
Фильм рассказывает о реальных людей в реальном времени, что продолжает серию работ о русской деревне, начатую режиссером в 1967 году картиной «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» и затем продолженную в 1994 году фильмом «Курочка ряба». Ирина Ермолова, актриса «Коляда — театра», была единственной профессиональной актрисой в данной картине. В интервью газете МК.RU режиссер признался, что актеров на праздник не пригласил намеренно — хотя и условия и финансы позволяли.
«Было бы неправильно, если бы мои герои оказались здесь. Как если бы я снимал львов или аборигенов в Африке, Австралии, а потом привез их на фестиваль. Это было бы неуважение к ним. Они были бы в шоке. Их бы все снимали, они бы выпали из своей реальной жизни. Это бесчеловечно, неправильно. У меня был такой опыт, когда я представлял на Берлинском кинофестивале Киномеханика Сталина“,  — привез туда настоящего киномеханика Сталина. Он был так потрясен количеством колбасы и семги, так много ел, что умер через десять дней. Мои герои не видели фильма. Я им покажу его обязательно. Думаю, что он им не очень интересен, поскольку они живут своей жизнью»

— Андрей Кончаловский

Негативно воспринял слова режиссера уральский драматург Николай Коляда, в театре которого играет исполнительница главной роли Ирина Ермолова.
«У меня, когда прочел это, других слов не было. Ладно, переврали фамилию ГЕНИАЛЬНОЙ актрисы. Но сказать такое, говорить о своих героях, как об аборигенах Африки — какое-то немыслимое бесстыдство. Это значит, мне кажется, следующее: я пользуюсь, я использую что-то, мне это надо для того-то и того-то, но я это — НЕНАВИЖУ. Так, что ли?»

— Николай Коляда

Отметим, фильм «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицина» Кончаловского был показан в Венеции в предпоследний день смотра. Фильм был удостоен дополнительной премии Green Drop Award для картин, в которых особое внимание уделено экологическим ценностям. Лучшим фильмом кинофестиваля стала картина шведского режиссера Роя Андерссона «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни» (A Pigeon Sat on a Branch Reflecting on Existence).
Комментарии
9 удивительных фактов о шоу «Уральские пельмени»
События
9 удивительных фактов о шоу «Уральские пельмени»
Раскрываем секреты самого уральского юмористического шоу России.
Леонид Юзефович: «Маятник качается внутри нашего общества»
События
Леонид Юзефович: «Маятник качается внутри нашего общества»
Писатель, который получил премию «Большая книга» — о неуверенном в себе герое «Зимней дороги», разрушительном маятнике российского общественного мнения и роли Екатеринбурга в жизни страны и его собственной судьбе.
Дмитрий Астрахан: «Ради сохранения семьи можно и бордель открыть»
События
Дмитрий Астрахан: «Ради сохранения семьи можно и бордель открыть»
Герои фильма «Любовь без правил» не стесняются в средствах для достижения благой цели. О своей новой картине известный российский режиссер рассказал ЕТВ.
Уральский спасатель: «Работаем на остатках энтузиазма»
Городские истории
Уральский спасатель: «Работаем на остатках энтузиазма»
Сотрудники МЧС каждый день выручают других из беды, а между тем сами находятся в ситуации постоянного стресса. Мизерная зарплата, нехватка оборудования и другие причины, которые привели спасателя из Екатеринбурга к самоубийству.
От обороны — в нападение. Кто спасет «Урал»?
События
От обороны — в нападение. Кто спасет «Урал»?
Свердловский клуб лихорадит. На зимние каникулы клуб ушел, занимая «скользкую» 13 позицию, пережив подозрения в «договорняке» с «Тереком», смену тренера, невзрачную игру «звезды» Павлюченко. Подводим итоги первой части сезона.
Афиша не для всех: пробуем кино и пляшем под «Сансару»
Развлечения
Афиша не для всех: пробуем кино и пляшем под «Сансару»
Очередная афиша переполнена фильмами и музыкой, так что устраивайтесь поудобнее, берите календарь и начинайте планировать увлекательные выходные.
Площадь эволюции. Первая «сталинка» Свердловска
Городские истории
Площадь эволюции. Первая «сталинка» Свердловска
Квартиры на 2,5 комнаты, потолки высотой в 3,4 метра, встроенная баня и подвалы для дров, вид на ипподром и стена-холодильник: Дом Энергетиков на улице Московской послужил городу мостом для перехода от конструктивизма к классицизму.
Мэрский вид спорта. Куда побежал зимний Екатеринбург?
События
Мэрский вид спорта. Куда побежал зимний Екатеринбург?
Не успев остановиться с лета, Екатеринбург спортивный побежал зимой: атлеты в легких куртках подрезают облаченных в пуховики и шубы прохожих. Почему бегать по снегу не только модно, но и полезно — объясняет марафонец Эрик Хасанов.
Бизнес-2000 vs Бизнес-2010: как на Урале деловой климат теплеет
Городские истории
Бизнес-2000 vs Бизнес-2010: как на Урале деловой климат теплеет
Лови волну. Надейся только на себя. Оставайся невидимым для государства. Такими были заповеди предпринимателей, открывавших свое дело 15 лет назад. Изменились времена, изменились и ценности. Руку на пульсе уральского бизнеса подержал ЕТВ.