На Урале школьники отравились лекарствами

13:11, 09 Ноябрь 2012
lekarstva.jpg
Пятеро школьников вчера, 8 ноября, с предварительным диагнозом «медикаментозное отравление» попали в больницу. ЧП случилось в Нижнем Тагиле. Медики предполагают, что отравились подростки препаратом «азалептин», применяемым при шизофрении.
Как сообщают в пресс-службе ГУ МВД  России по Свердловской области, все пятеро подростков учатся в общеобразовательной школе № 85.  Сейчас трое школьников 1998 и 1999 годов рождения находятся в детской центральной больнице, а двое подростков 1997 года находятся в нижнетагильском токсикоцентре.
Комментарии
Мальчик, который выжил. Что помогло Диме Пескову дождаться помощи?
Общество
Мальчик, который выжил. Что помогло Диме Пескову дождаться помощи?
ЕТВ спросил экспертов — врача, психолога и путешественника — о том, как четырехлетний мальчик смог прожить в одиночку четыре дня в лесу. Предположения и прогнозы экспертов в нашем материале.
«Найден. Жив». На Рефтинском водохранилище нашли Диму Пескова
Общество
«Найден. Жив». На Рефтинском водохранилище нашли Диму Пескова
Четырехлетний мальчик находится в тяжелом состоянии.
Пубертатный протест. В Екатеринбурге тысячи юношей завидовали уточкам
Общество
Пубертатный протест. В Екатеринбурге тысячи юношей завидовали уточкам
Митинг сторонников Навального против коррупции в уральской столице собрал, вдохновил и позабавил от полутора до двух с половиной тысяч протестантов и около десятка полицейских.
Сверху страшнее. ЕТВ летает над парализованной улицей Репина
Сверху страшнее. ЕТВ летает над парализованной улицей Репина
Ищем пути объезда по улице, закрытие которой сегодня утром вызвало многокилометровые пробки. ЕТВ предлагает видео, которое поможет найти оптимальный маршрут или скоротать время по пути на работу и домой.