Из Исети выловили 15 тонн мусора

09:26, 20 Август 2015
smece2.jpg
Фото: www.srbijadanas.com/sites/default/files/a/t/29.04.2014/smece-2.j
Гуляющие свердловчане и гости Среднего Урала бросают в воду не только сигареты, но и бревна, покрышки от грузовиков и прочий хлам.
Сотрудники муниципального учреждения Комплексное решение проблем промышленных отходов“ чистят главную реку Екатеринбурга по два раза в неделю, пока водная гладь свободна ото льда. С начала года их улов достиг веса в 15 тонн, сообщает пресс-служба городской администрации. Бригады по 2-4 человека начинают уборку ранним утром, когда им не мешает ветер. Плавучий сор водные уборщики подцепляют сачками, крюками и лебедками. 

«Это регулярный и довольно сложный труд, — рассказывает директор МУП Комплексное решение проблем промышленных отходов“ Василий Порываев. — Безусловно, самый интенсивный период очистки реки — когда сходит лед. Вода намывает, набрасывает мусор, люди ходят через лед и все бросают: сигареты, разные бутылки, сумки, рюкзаки».

Тщательнее всего чистят воду вблизи туристических маршрутов — на Плотинке, у стадиона Динамо“, парка Маяковского. Кроме того, от сора старательно чистят участок Исети от моста на Бебеля и до плотины пивзавода. Особенно ударно уборщикам пришлось постараться во время и сразу после Дня города. Реку продолжат прибирать до появления льда, заверяют в МУП КРППО.

Комментарии
Афиша не для всех: ловим нежность от Ассаи и ищем неслучайные связи
Развлечения
Афиша не для всех: ловим нежность от Ассаи и ищем неслучайные связи
Рэпер Ассаи дает концерт уже в эти выходные, в уральском филиале ГЦСИ появляются «Неслучайные связи», а в «Салют» едут Сергей Летов и Олег Шарр. Но и помимо этого в нашей еженедельной афише есть мероприятия.
Владимир Гурфинкель: «Конституция — как фильм «Кубанские казаки»
Городские истории
Владимир Гурфинкель: «Конституция — как фильм «Кубанские казаки»
В Музее Ельцина громкая премьера: 12 декабря пермский Театр-Театр представит постановку #конституциярф. О творческом переосмыслении главного закона страны рассказал режиссер Владимир Гурфинкель.
9 удивительных фактов о шоу «Уральские пельмени»
События
9 удивительных фактов о шоу «Уральские пельмени»
Раскрываем секреты самого уральского юмористического шоу России.
Леонид Юзефович: «Маятник качается внутри нашего общества»
События
Леонид Юзефович: «Маятник качается внутри нашего общества»
Писатель, который получил премию «Большая книга» — о неуверенном в себе герое «Зимней дороги», разрушительном маятнике российского общественного мнения и роли Екатеринбурга в жизни страны и его собственной судьбе.
Дмитрий Астрахан: «Ради сохранения семьи можно и бордель открыть»
События
Дмитрий Астрахан: «Ради сохранения семьи можно и бордель открыть»
Герои фильма «Любовь без правил» не стесняются в средствах для достижения благой цели. О своей новой картине известный российский режиссер рассказал ЕТВ.
Уральский спасатель: «Работаем на остатках энтузиазма»
Городские истории
Уральский спасатель: «Работаем на остатках энтузиазма»
Сотрудники МЧС каждый день выручают других из беды, а между тем сами находятся в ситуации постоянного стресса. Мизерная зарплата, нехватка оборудования и другие причины, которые привели спасателя из Екатеринбурга к самоубийству.
От обороны — в нападение. Кто спасет «Урал»?
События
От обороны — в нападение. Кто спасет «Урал»?
Свердловский клуб лихорадит. На зимние каникулы клуб ушел, занимая «скользкую» 13 позицию, пережив подозрения в «договорняке» с «Тереком», смену тренера, невзрачную игру «звезды» Павлюченко. Подводим итоги первой части сезона.
Афиша не для всех: пробуем кино и пляшем под «Сансару»
Развлечения
Афиша не для всех: пробуем кино и пляшем под «Сансару»
Очередная афиша переполнена фильмами и музыкой, так что устраивайтесь поудобнее, берите календарь и начинайте планировать увлекательные выходные.
Площадь эволюции. Первая «сталинка» Свердловска
Городские истории
Площадь эволюции. Первая «сталинка» Свердловска
Квартиры на 2,5 комнаты, потолки высотой в 3,4 метра, встроенная баня и подвалы для дров, вид на ипподром и стена-холодильник: Дом Энергетиков на улице Московской послужил городу мостом для перехода от конструктивизма к классицизму.