ФАС избавила Екатеринбург от зомби

20:56, 31 Май 2016
7803f9c5785fb9c77033b62ab9148e3f.jpg
Фото: ctclove.ru/upload/vote/780/7803f9c5785fb9c77033b62ab9148e3f.jpg
Рекламу сериала «Выжить после», который идет на СТС, признали незаконной: страшная мертвая девушка на билл-бордах могла нанести детям психологическую травму, посчитали в ведомстве.
Сегодня окончательно решилась судьба рекламной кампании, которой телеканал СТС поддержал сериал «Выжить после». Напомним, на щиты со страшным изображением пожаловались представители общественной организации «Безопасное детство», они заявили, что изображение девушки-зомби ассоциируется у детей со смертью и может нанести им психическую травму.

Билл-борды с рекламой сериала были установлены неподалеку от детских организаций, что противоречит закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Кроме того, согласно ФЗ «О рекламе» запрещена реклама, которая содержит запрещенную для распространения среди детей информацию. К таковой относятся изображения, «вызывающие у детей страх, ужас или панику».

Комиссия свердловского управления ФАС сегодня рассмотрела вопрос и признала зомби-рекламу ненадлежащей. Информацию об этом представители ведомства донесли до ИП Зульхарнеев М.З. и ООО «Русс Аутдор», которые являются хозяевами щитов. 
Как я занимаюсь бизнесом, соблюдая шаббат
В пятницу днем Михаил Свердлов реализует крупные IT-проекты, а вечером — зажигает свечи и читает молитвы.
Комментарии
Что же тут криминального? Раскрываем карту Екатеринбурга
События
Что же тут криминального? Раскрываем карту Екатеринбурга
Места, где оставили след убийцы и разбойники, мы собрали на одной карте города Е.
Афиша не для всех: выходные по классике и на спорте
Развлечения
Афиша не для всех: выходные по классике и на спорте
Снова пятница на календаре, а это значит, что пришла пора планировать выходные с пользой и запасаться развлекательными планами на будущее. В очередном выпуске нашей афиши мы собрали мероприятия, которые, вероятно, придутся вам по душе.
Площадь эволюции. Выдающийся двор типового Эльмаша
Городские истории
Площадь эволюции. Выдающийся двор типового Эльмаша
Эти шлакоблочные дома, построенные для работников Турбинки буквально посреди леса, были обречены на снос. Пока жильцы не помешали кусочку советской истории кануть в Лету, взяв управление в свои руки.
Мороз по коже. Бросаемся в уральскую купель в поисках бикини
События
Мороз по коже. Бросаемся в уральскую купель в поисках бикини
Событие на грани моды, ЗОЖа и религии — крещенские купания. В ночь на 19 января тысячи екатеринбуржцев ломанулись в освященные купели. Вместе с ними в чудеса зимней моды окунулся ЕТВ.
Мини-Мы. Как защититься от агрессии особых детей
Городские истории
Мини-Мы. Как защититься от агрессии особых детей
Подросток с психическими отклонениями калечит собственную мать, кто виноват — врачи, сами родители или диагноз? Кто отвечает за поведение особых детей в обществе, разбирался ЕТВ.
Наш гонец в Донецк. Свердловчанка о своих донбасских каникулах
События
Наш гонец в Донецк. Свердловчанка о своих донбасских каникулах
Залитые в бетон банкоматы, компостеры в трамваях и ухоженные набережные: жительница Екатеринбурга рассказывает о новогодних каникулах, которые она провела в столице ДНР.
Площадь эволюции. Типовые сталинки типичного Свердловска
Городские истории
Площадь эволюции. Типовые сталинки типичного Свердловска
Типовые сталинки, притаившиеся за Управлением дороги, — кусочек тихого центра, хранящего историю Свердловска. Когда-то здесь разводили кур и кроликов прямо в квартирах, нынешние жильцы готовятся к борьбе за существование своих домов.
Черви козыри. Как уральцы попали на фейкбук
События
Черви козыри. Как уральцы попали на фейкбук
Друг отметил вас на видео? Возможно, это не долгожданное признание, а симптом вирусной эпидемии, которая разразилась в популярной соцсети. Уральские гении IT рассказывают, как избавиться от заразы и не лишиться кредитки.
Король Лев. Поэт Рубинштейн о публике и пабликах
Городские истории
Король Лев. Поэт Рубинштейн о публике и пабликах
Молодые поэты обретают популярность за несколько постов в «Фейсбуке», а уже известные — используют свои страницы как дневники. Как изменилась поэзия в эпоху соцсетей, рассказал концептуалист Лев Рубинштейн, который приехал в Екатеринбург.